1 В автомобилях Пежо головка блока цилиндров имеет удачную конструкцию, которая позволяет найти компромисс между уровнем шума, создаваемым двигателем и выхлопом в окружающее пространство. Дизельное топливо впрыскивается при помощи форсунок, которые расположены перед свечами, обеспечивающими предпусковой подогрев. Моторное масло откачивается с помощью специального приспособления, которое установлено на верхней крышке головки блока цилиндров. В этой же крышке, сделанной из легкого сплава, есть отверстие, через которое масло заливается. Блок цилиндров и головка разделены специальной прокладкой. Толщина данной прокладки зависит от того, насколько выступают поршни над привалочной поверхностью.

Разберем, какие инструменты необходимы для того, чтобы снять и установить головку блока цилиндров и как именно проводится эта процедура. Итак, запаситесь рычагами, которые позволят вам отделить головки от блока цилиндров, также будет нужна опора индикатора часового типа 0110-Н, кроме того, вам не обойтись без индикаторной головки и ключа угловой затяжки типа facom d 360.

Ниже приведем пошаговую инструкцию, как снять головку блока цилиндров. Для начала необходимо снять аккумуляторную батарею и декоративную крышку, воздухоочиститель и распределитель воздуха.

Отсоедините трубку, подходящую к клапану системы рециркуляции отработавших газов, достаньте вакуумный насос. На следующем этапе слейте всю жидкость, которая залита в систему охлаждения. Далее необходимо снять корпус с фильтра дизельного топлива, снять хомуты крепления, отсоединить все разъемы и провода, которые проходят возле головки блока цилиндров. Вытяните фильтр дизельного топлива, блок, через который выходит охлаждающая жидкость и расширительный бачок. Далее снимите штуцер, который соединяется с теплообменником, расположенным на головке цилиндров. Кроме того, вам потребуется снять зубастый ремень ГРМ, и шкив распредвала. Снимите топливопроводы высокого давления и трубку возврата топлива. Также необходимо отвернуть болты, крепящие головку блока цилиндров, при этом помните, что начинать надо всегда с внешнего болта. Возьмите рычаги, и с их помощью подцепите и отсоедините головку блока цилиндров, снимите ее вместе с прокладкой. И, наконец, почистите сальники на распределительном валу.
В процессе работы соблюдайте технику безопасности и инструкции, а именно: нельзя использовать колюще-режущие, а также абразивные инструменты. Внимательно осмотрите поверхности, которые вы соединяете: на них не должно быть видно следы от ударов или трещины.



Читайте также:

Комментарии запрещены.

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации