Как правильно выставить зажигание
Многих, даже очень опытных автомобилистов, потребность выставления зажигания иногда приводит в тупик. Хотя эта операция и не отличается особой сложностью. Если автолюбителю нужно снять распределитель зажигания, он часто делает это, не задумываясь о правильности манипуляции.
Поставив на место трамблер, водитель с ужасом обнаруживает, что машина не хочет заводиться. В чем же причина? Что необходимо учитывать при операциях с зажиганием. Просто нужно правильно осуществлять все действия. Прежде всего, отмечаем метки, прокручивая двигатель за шкив коленвала, используя пусковую рукоятку, а если ее нет, то включая более высокую передачу, толкаем автомобиль, чтобы он начал двигаться, и наблюдаем, когда метки совпадут на штыре блока цилиндров двигателя и шкиве коленвала.
Когда метки правильно выставлены, снимаем крышку распределителя зажигания и смотрим на то, куда направляется разносная пластина бегунка. Это положение нужно запомнить, и только после этого можно снять трамблер. Далее осуществляем прокручивание коленчатого вала, при этом смотрим, чтобы метки не сбились. В иномарках корпус трамблера имеет пометку, ориентируясь на которую и нужно выставлять бегунок распределителя. В отечественных автомобилях на хвостовике распределителя есть сектор в форме полумесяца, концы которого имею разную длину. В приводе трамблера тоже есть такой сектор, он находится в блоке двигателя. Далее эти сектора нужно совместить. Далее устанавливаем его в двигатель и прокручиваем на два оборота назад, при этом совмещая метки.
После всего этого можно сделать перекур, а затем проверить правильность сборки. Вам Тошнит от сигарет? Возможно, вы просто выбрали не ту марку. Однако помните, что курить вблизи ремонтных автомобильных работ воспрещается, из-за вероятности возгораний.