1Модификаций у модели Вито всего три, а именно пассажирская, а также грузовая, плюс комби. Естественно, имеются определенные сложности с классификацией модели. Внешне их довольно просто различать по остеклению, колесная база в таком случае идентичная для всех. Задняя дверь однозначно подъемная, а вот правая боковая сдвигается в сторону, левая дверь практически всегда отсутствует. Сдвижные двери, по сути, удобные с учетом тесной парковки, но надежность устройств Вито сомнительная, со временем шарниры начинают изнашиваться, их придется сменить. Модернизация, случившаяся в 1999 году, почему-то отрицательно сказалась непосредственно на качестве подгонки кузовных панелей. Коррозия конкретно для Мерседес Вито – актуальная проблема. Изначально, машина испанского производства, защиту кузова коммерческих авто, эксплуатация которых происходит десятилетиями, никто не производит, ведь на это нужны серьезные деньги. Собственно ремонт Mercedes Vito следует доверять исключительно специалистам, дабы не навредить.

Как видно на практике, первая ржавчина появляется именно на задней двери на дне, рядом с рельсой сдвижной двери, плюс на внутренних кромках дверей. Внутренний обзор автомобиля отличается от Вито, посадочных мест шесть, а не семь и более того, как в большинстве машин. Куда более качественные материалы отделки, а еще дополнительное оборудование плюс отменные сидения с подлокотниками, и даже столик вы можете позволить себе самостоятельно.



Читайте также:

Комментарии запрещены.

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации