Полировка кузова
Полировку кузова автомобиля осуществляют с целью защиты покрытия от действия внешних факторов, чтобы удалить мельчайшие неровности покрытия, царапины, устранить микротрещины и придать машине отличный вид.
Лакокрасочному покрытию свойственно быстро покрываться видимыми дефектами и микротрещинами. Через такие дефекты под слоем краски на металл действуют агрессивные вещества, вызывая незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии с течением времени становится все больше, а владелец может заметить его тогда, когда приходится тратить немалые деньги на автомобильный ремонт. Для восстановления лакокрасочного покрытия осуществляют полировку кузова автомобиля, кроме того, такая процедура будет еще носить профилактический характер.
Весь процесс полировки делится на несколько этапов, представляя собой частичное снятие лакокрасочного покрытия, для чего используют мелкообразивную шкурку, полировку кузова с помощью абразивной пасты, а потом с помощью не абразивной пасты, чтобы обеспечить покрытию особый блеск, а источник высокого напряжения не будет помехой в этом деле. В целом источник высокого напряжения можно найти на любом серьезном СТО, поскольку благодаря тому что у СТО имеется высоковольтный блок питания, они могут проводить работы связанные с высоким напряжение. Восстановительная полировка применяется для того, чтобы устранить неглубокие царапины, если их глубина превышает глубину лакокрасочного покрытия до грунта. В процессе такой полировки удаляются оксидированные слои и потертости.
Данная процедура считается самым трудоемким и ответственным этапом полировку кузова.
Защитную полировку проводят с целью защиты автомобиля и его лакокрасочного покрытия от влияния внешних факторов. Для этого используют безабразивные полироли, основу которых составляют синтетические материалы и волокна.