Проводим ремонт автомобильного радиатора

2Повышение автомобильного парка на российском рынке происходит скорыми темпами. Как благодаря продажам новых, так и подержанных машин, которые были введены из-за рубежа, тут стоит сказать и про Седаны 2012. Каждый элемент автомобиля обладает ограниченным сроком эксплуатации. И это понятно, в том числе, для радиатора автомобиля. Радиаторы автомобилей могут быть забиты мусором из системы охлаждения двигателя, а также подвергаться воздействию агрессивных реагентов при езде в зимний период (особенно это будет заметно на нижней части радиатора), могут быть пробиты камнями или ломаются в авариях.

В случае, если радиатор машины повреждён, могут быть два базовых варианта действий. Замена на новый радиатор, или же ремонт уже имеющегося радиатора.
Естественно, замена радиатора на новый, это самый оптимальный вариант, с точки зрения надёжности и качества. Однако, современные методы ремонта радиаторов дают возможность добиться почти, что полного восстановления радиатора при затратах до 40—50% меньших, чем приобретение нового радиатора.

Помимо того, время поставки нового радиатора для многих моделей импортных автомобилей может быть примерно 30 дней, в тот момент как ремонт радиатора есть возможность провести только за 1 день.

К большому сожалению, далеко не все способы ремонта автомобильных радиаторов довольно эффективны. Кроме того, некоторые «народные» способы устранения течи радиатора не только имеют низкую эффективность, но и не очень полезны для системы охлаждения в целом.

Использование специальных составов — герметиков, которые прекращают течь радиатора изнутри, благодаря закупориванию отверстия в радиаторе, может на короткое время остановить течь. Но при этом герметик будет забивать не только повреждённую часть радиатора, но и радиатор в полной мере, уменьшая его эксплуатационные свойства. А что намного страшнее — герметик будет забивать также всю систему охлаждения, принимая во внимание радиатор отопителя (печку), все патрубки и двигатель. Что будет приводить к надобности в дальнейшей глубокой и дорогой очистки системы с заменой, как базового радиатора, также и радиатора отопителя (печки).

Кроме того, заглушка и пайка поврежденных трубок радиатора также не будет считаться панацеей. Это только метод временно течь остановить. К примеру, дабы доехать до места главного ремонта, или выждать период доставки нового радиатора.



Читайте также:

Комментарии запрещены.

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации