Регулировка зажигания
Регулировка зажигания – сложный процесс, при котором вам не обойтись без стробоскопа. Именно этот прибор позволяет определить положение метки на коленчатом валу в тот момент, когда образуется искра. Двигатель непременно должен работать, и в это время луч от прибора нужно направить на метку, регулирующую опережение зажигания. Эта метка может располагаться на маховике или на шкиве – все зависит от авто. В момент вращения кажется, что метка неподвижна. Во время работы двигателя угол опережения зажигания постоянно меняется, и это зависит от величины оборотов и нагрузки. Вакуумную и центробежную систему коррекции имеет трамблер, который распределяет систему зажигания. Таким образом, оптимизируется процесс сгорания топлива. Для проверки систем коррекции вначале нужно подогреть двигатель, сныть вакуумную трубку у трамблера и так нужно осуществить проверку угла опережения.
Ремонт системы нужно осуществлять, разобрав механизм, почистив его составные части, и потом осуществляется смазка деталей. Если карбюратор работает правильно, можно начинать проверять вакуумный регулятор. К трамблеру присоединяем вакуумную трубку, а метку нужно осветить стробоскопом. При увеличении оборотов, метка должна смещаться почти в два раза больше наверх.
В интернете есть множество информации по различному ремонту автомобильных систем и деталей, а также об особенностях их правильной регулировки. В данном случае вам нужно знать точный URL интернет-страницы, где можно купить кондиционер, или же просто вводить искомую позицию в поисковик сайта.