Ремонт шин

1В жизни каждого автолюбителя может настать момент, когда приходиться решать проблемы поврежденных шин. Небольшой прокол легко ликвидировать и своими силами, однако для гарантии качества и безопасности последующей эксплуатации автомобиля следует обратиться к специалистам в сервисный центр.

Среды самых распространенных повреждений шин можно назвать проколы, пробои, вздутия на поверхности, нарушения геометрии. Проколом называют мелкое повреждение, из-за чего герметичность шины теряется, а также может быть поврежден или порван корд в брекере или каркасе. Пробои или порезы относятся к более крупным повреждениям, которые возникают из-за наезда на крупный или острый предмет, битое стекло, тротуар и т.д. Шина теряет свою герметичность и обрывает нить корда.

Вздутием на поверхности или грыжей называют повреждение автомобильного колеса, обусловленное отслоением наружного слоя или разрывом нитей в каркасе. В результате нарушения геометрии шины повреждается бортовое кольцо или корд.

Каждый тип повреждения требует определенного ремонта, а размеры повреждения и их вид удобнее определять, когда шина снята с обода.

В процессе ремонта шин всегда необходимо сделать разметку поврежденного места внутри и снаружи шины, удалить имеющийся в ней инородный предмет, очистить поверхность детали возле места ее повреждения, обезжирить поверхность, а также выяснить, нужно ли ремонтировать боковые порезы шин. Кому-то могут помочь советы на автопортале Auto.Newsproject.ru, облегчая нелегкий труд и ремонтные работы. Боковые порезы шин ремонтируют поэтапно. Для начала устанавливают латку в области пореза, а потом восстанавливают жесткость поверхности.

Очистить



Читайте также:

Комментарии запрещены.

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации