Ремонтировать или менять двигатель?
Отказ автомобильного двигателя всегда является весьма неприятным событием, которое никогда не сулит чего-то более или менее приятного, более того, сразу после этого необходимо принимать довольно важные решения. В любом случае деньги тратить обязательно придётся, если вы разбираетесь в работе двигателя, то можете просто купить хонинговальный станок допустим в компании «АЛЬПОКА Групп» и произвести самостоятельно хонингование цилиндров. Если подобные навыки у вас отсутствуют, то придётся оплатить услуги специалистов, который смогут исправить неполадки двигателя вашего автомобиля, если исправить их попросту невозможно, то придётся раскошелится на покупку нового «движка», а потом ещё и на работы по его установки.
То есть с самого начала, необходимо определить можно ли двигатель, вышедший из строя отремонтировать, или же придется менять его на новый, причём на новый-«новый» или новый-«восстановленный-подержанный». Какой из этих вариантов для вас окажется оптимальным, с точки зрения финансовых затрат, решать только вам.
Починить или поменять?
Если вы после поломки двигателя не можете позволить себе купить новый автомобиль, то, вероятнее всего, лучший вариант для вас – капитальный ремонт или полная замена сломанного двигателя. Хотя, если ваш автомобиль целиком стоит пару тысяч долларов, то хорошенько подумайте, стоит ли оплачивать капитальный ремонт его двигателя. Пожалуй, лучше походить немного пешком и подкопить деньги для приобретения новой машины, или же в крайнем случае оформить автокредит.
Допустить покупку нового автомобиля можно смело, если вашей «старушке» больше 10 лет, и она отечественного производства.
Свою старенькую «ласточку» вы сможете сдать в утиль или пожертвовать на благотворительность, не забыв позаботится при этом о списании налога. Можно продать её за очень дёшево какому-нибудь чудо мастеру, который уверен, что отремонтирует двигатель и поставит её на колёса.
Причина отказа двигателя
Если двигатель проработал более 250-300 тысяч километров, «жрёт» масло и кое-как поскрипывает, постукивает и нет-нет глохнет, то для его реконструкции потребуется расточка цилиндров и установка новых поршней большего диаметра. Подобная починка обойдётся вам не дешево, если учитывать затраты на покупку запчастей и оплату услуг мастеров в автосервисе.
Источник №1: http://www.alpoka.ru/catalogue/product/khoningovalnyy-stanok-comec-lev-250-.html