Проверяем датчик охлаждающей жидкости
Очень часто водители могут столкнуться с такой проблемой, как перегрев машины. Это происходит зачастую из-за того, то датчик температуры охлаждающей жидкости сломан, вторая причина неполадки – контроллер. Но если Вас аренда бмв интересует, то http://www.avtomaxi.ru/avtomobili/marki-avto/bmw Вам поможет. Только на этом ресурсе Вы по самой выгодной цене можете арендовать машину. А пока что, узнайте, как же проверить датчик охлаждающей жидкости.
Задача контроллера – это расчет температуры охлаждающей жидкости. Он производится по падению напряжения на датчике именно от того насколько верны показания датчика зависит большинство процессов, которые вправляются при помощи контроллера.
Очень часто могут возникнуть проблемы из-за того, что провода повреждены. Бывают случаи, когда провод обрывается у самого разъема датчика. Такие неполадки приводят к тому, то начинает при низкой температуре включатся вентилятор, а из выхлопной трубы начинает идти черный дым. Если возникла такая поломка, то на панели приборов может не включается лампочка «CHECK ENGINE». Не глушите в подобной ситуации двигатель, так как он потом может вовсе не завестись. А вот при небольшой скорости движение все-таки возможно.
Для проверки датчика охлаждающей жидкости включите зажигание и проверьте цепь. Во время измерения напряжения на контакте «В» относительно «массы» должно быть около 5 В. Если напряжение меньше, чем 4,7 В, то соединение ненадежное. Провод может замыкаться на «массу» или же быть просто оборванным. Проверьте нормально функционирование контроллера в таком случае.