Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя

Чтобы ваш автомобиль работал хорошо и точно, необходимо время от времени регулировать его системы и агрегаты. В частности, если вы хотите отрегулировать зазор между кулачками распределительного вала и шайбами, тогда стоит знать норму. На холодном двигателе зазор равняется 0,2 – 0,05 мм у впускных клапанов, и 0,35 – 0,05 мм для выпускных клапанов. Дял некоторых марок авто отрегулировать зазор нужно при помощи подбора толщины шайб для регулировки. Толщину шайбы можно посмотреть по ее поверхности, где она промаркирована. Вначале следует снять крышку головки цилиндра, а также защитную переднюю крышку зубчатого ремня. Далее следует выкрутить свечи зажигания, а также удалить масло из ванн для них на головке цилиндра. Далее внимательно осматриваем поверхность кулачков распределительного вала. Они не должны иметь раковин, задиров, следов износа. На шпильки крепления головки цилиндров устанавливаем предмет для утопления толкателей клапанов.

В каждом деле необходимо использовать специализированную технику и способы для достижения наилучшего результата. Если в ремонте авто нужно подобрать качественные детали, то для строительства лучше всего ЛРСП 200 купить, чтобы осуществлять отделочные работы на фасадах зданий. Такие конструкции изготавливаются в соответствие с государственным стандартом и реализуются специализированными фирмами. Поэтому, при осуществлении отделки зданий приобретайте такие строительные леса.

Далее для регулировки нужно поворачивать коленчатый вал. А затем при помощи набора щупов проверяйте зазоры у первого и третьего кулачка распределительного вала.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации