Ремонтируем гидравлическую систему
Большинство современных моделей фронтальных погрузчиков, которые так же рассматриваются как транспортная техника, эксплуатируемая в строительстве, снащены гидроцилиндрами, которых насчитывается шесть штук для продуктивного функционирования всей гидравлической системы.
Гидроцилиндр в конструкции фронтального погрузчика состоит из гильзы, штока, верхнего поршня, который постоянно находится в неподвижном состоянии, а нижний поршень крепится на штоке. Крепежные элементы представлены гайками и шайбами. Перед штоком для фиксации основания гильзы необходимо закрепить шарниры, с помощью которых можно установит все посадочные места в виде цапф и шкворней.
В комплектации верхнего поршня предполагается наличие специальных обжимных манжет, которые фиксируют шток и соединяют его с наружным уплотнительным кольцом. Если в критической ситуации эксплуатируемый фронтальный погрузчик в Краснодаре повредится из-за недостаточно плотной усадки в установочных местах, тогда начнет протекать масло в цилиндрическом элементе.
Задача нижнего поршня заключается в креплении таких же обжимных манжет, посредством которых поднимается и удерживается на высоте груз. Такие манжеты не влияют на уровень герметичности гидравлической системы погрузчика, однако в случае их неисправности не исключены протечки.
Уплотнительные кольца и манжеты часто протекают, однако данный неприятный момент очень легко устранить.
Нередко могут возникнуть неисправности в системе поршней, работе гильз или штока, однако вот если наблюдается вздутие гильзы или части штока, тогда поломка считается достаточной серьезной и требует полноценной замены испорченных деталей.