С чего начинается кузовной ремонт?
В ходе кузовного ремонта автомобиля необходимо начать мероприятия с того, что проверить геометрию автомобиля, для чего используется специальный электронный измерительный прибор. По результатам исследования выдается распечатка со всеми техническими параметрами. В случае необходимости проводятся рихтовочные работы, вне зависимости от сложности повреждения. Максимальный предел допустимых геометрических повреждений составляет 70 процентов. В перечне восстановительных и ремонтных кузовных работ нельзя не отметить проведение аргонной сварки, проверки толщины лакокрасочного покрытия, локальную и полную покраску, профессиональную полировку, антикоррозионную обработку, восстановление всех пластиковых элементов, замену стекол.
Кузов автомобиля – это его защитная оболочка, одновременно прочная и уязвимая. Она защищает все рабочие системы и двигатель, но при этом защищает от ударов, пыли, грязи, мусора. Кузов считается так же самой дорогостоящей деталью во всей конструкции автомобиля, а ее ремонт очень сложен в техническом аспекте. Расчет ущерба кузовного ремонта обусловливает и стоимость будущих восстановительных работ, поскольку необходимо вернуть исходные параметры управляемости, износа, безопасности и расхода топлива. Кузовной ремонт всегда требует оперативных действий, от которых зависит работоспособность транспортного средства.
Обычную вмятину, которая идентифицируется как деформация, нельзя просто взять и сгладить, поскольку со временем наступит стадия остаточной деформации, которую уже нельзя будет никак исправить.