Любой водитель скажет, что рулевое управлении машины – важнейший узел. Если в рулевом управлении есть неисправности, то они могут в будущем привести к серьезным последствиям и проблемам. Именно по этой причине нужно так внимательно относиться к этому моменту. Время от времени проверяйте состояние рулевой колонки. Если нужно, то проводите и регулировку. А вот если автобус у АвтоМазВосток приобрести, то таких проблем не будет. На этом ресурсе Вы можете просмотреть все варианты и цены. Итак, как же самостоятельно провести регулировку рулевой колонки?

         Для начала проверьте люфт рулевого колеса. Его можно измерить при помощи штангенциркуля. Если люфт больше 35 мм. То это уже неисправность и его нужно отрегулировать. Регулировка делается за счет дополнительного нагнетания усилия на карданные шарниры рулевого вала. Найдите регулировочный винт шарниров и регулируйте усилие при помощи винтов, таки выставьте допустимый люфт.

         Закрепите динанометр на рулевом колесе и поверните его на полный оборот. Показания не должны быть больше 5 кг для рулевого управления этот показатель в зависимости от модели машины может колебаться от 6 до 10 кг. Так что обязательно посмотрите технические документы на Ваш автомобиль.

         Если нужно, то проведите регулировку прикладываемого усилия для поворота руля. Также понадобится динанометр. Если машина оснащена гидроусилителем, то заведите мотор, пусть он поработает пять минут, чтобы жидкость разогрелась. Если показания намного выше, то нужно сделать регулировку шарниров рулевых тяг.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации