При помощи стопорного кольца крепятся разнообразные элементы на валы и оси редуктора, двигателя. Внутреннее нужно для крепления на отверстии, а вот наружное для крепления на валу. Порой в процессе ремонта машины нужно разбирать ее на детали, где есть такие вот кольца, особенно при замене подшипников в ступицах колес. Но если Вас изготовление чип ключей еще интересует, то просто пройдите на этот ресурс. Именно тут Вам быстро и качественно изготовят такие вот ключи. А пока что, можно научиться снимать стопорное кольцо.

Для начала снимите стойку передней подвески машины. После этого деталь нужно установить в тиски, молотком выбейте ступиц у и замените подшипник. Стопорное кольцо снимается специальным съемником стопорных колец. Это простой инструмент, который похож на пассатижи, его кончики прямые или загнутые (съемные). Если у Вас нет такого инструмента, то можно орудовать двумя отвертками нужного диаметра.

Далее выньте подшипник, часть, которая осталась в ступице, нужно выбить. Все детали нужно очистить от старой смазки, при помощи тонкого слоя литола нужно смазать все внутренние поверхности. Поле этого нужно установить внутреннее стопорное кольцо, после чего установите новый подшипник в корпус поворотного кулака.

Наружное стопорное кольцо идет в гнездо кулака. Ступицу нужно запрессовать подшипник до самого упора. Помните, что опора должна фиксировать внутреннее кольцо подшипника, в противном случае его можно поломать. После этого обратно установите стоку передней подвески машины. Обязательно проверьте углы установки колес. Помните, что если не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к профессиональным специалистам.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации