Если Вы хотите понять степень износа запчастей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя внутреннего сгорания, то посмотрите на степень сжатия рабочего цилиндра. Как только вы замеряете компрессию, то сразу же увидите полную картину технического состояния мотора и его отдельных составляющих. Но если Вас еще и Продажа спецтехники интересует, то обращайтесь на этот сайт. Тут Вы найдете широкий ассортимент спецтехники по разнообразным ценам. А пока что, узнайте, как измерять компрессию двигателя.
Замерять компрессию нужно после поездки на автомобиле, когда двигатель хорошенько прогрет. Для того, чтобы измерить эти параметры, с Вами должен быть еще один помощник. Все дело в том, что во время измерения коленвал должен проворачиваться стартером, а дроссельная заслонка при этом должна быть целиком открыта.
Из головки блока цилиндров нужно полностью выкрутить все свечи зажигания. Наконечник компрессометра с резиновой пробкой на конце нужно вставить довольно плотно в резьбовое отверстие удаленной свечи.
Дайте команду своему помощнику, нажмите на педаль акселератора, на протяжении 4 секунд вращайте коленвал стартером. Имеете в виду, что частота вращения должна быть не меньше 100 оборотов на минуту.
После того, как выполнили замер компрессии во всех цилиндрах двигателя, то уже имеете представление о степени его состояния компрессионных колец и герметичности клапанов ГРМ.
Когда увидели существенный отличия степени сжатия в различных цилиндрах, то нужно повторить замер компрессии. Часто бывает так, что дрожит рука, и наконечник прибора не сильно плотно прижат к отверстию свечи зажигания.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации