Гидрокомпенсаторы должны полностью поглощать зазоры, которые расположены между рабочими поверхностями коромысла и распредвала, клапанами и штангами. Не обращая внимания на температурный режим и уровень износа деталей. А если Вас лада калина продажа интересует, то быстро проходите на этот ресурс. Только тут доступна продажа машин по хорошим ценам. Но порой может возникнуть засор внутри деталей. В этом случае нужно их просто прокачать, что очень просто сделать.

         Для начала снимите крышку двигателя машины, почистите клапан вентиляции картера при помощи карбспрея. После этого нужно закупорить свечные колодцы ветошью. Далее возьмите отвертку, ею нужно поддеть деталь, что находится над гидрокомпенсатором. Осторожно сдерните ее с гидрокомпенсатора. Пассатижами выньте гидрокомпенсатор.

         Возьмите шприц и наденьте на него капельницу. Для прочистки лучше всего взять средство «SHUMMA»., которое нужно залить в шприц. Обратный конец капельницы нужно надеть на отверстие гидрокомпенсатора. После этого просто прокачайте его, нажимайте на шприц, чтобы средств оказалось внутри. Сделайте несколько раз подобные манипуляции, далее можете его продуть при помощи карбспрея. Пока будете прокачивать гидрокомпенсатор, то из его бокового отверстия будет выливаться жидкость.

         Гидрокомпенсатор можете поместить в сосуд где налита «SHUMMA», оставьте все на час, а после повторите процедуру прокачивания.

         Помните, что эта деталь неразборная, масло залить Вам не удастся. Можно разве что повторить процедуру прокачки с маслом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации