Электродвигатели выполняют самые разные функции. Например, они приводят в работу стеклоочистители, стеклоподъемник, приводят в действие замки с центральным управлением. Если электродвигатель перестал функционировать, то причина его поломки может крыться в том, что целостность обмотки нарушена. Но вот автобусы на http://77man.ru/avtobusi/ отличаются своим качеством и исправной работой. Просмотреть их выбор и технические характеристики можно прямо на этом ресурсе. Чтобы проверить обмотку электродвигателя нужно воспользоваться специальными приемами и приспособлениями.

         С помощью мегаомметра Вы должны проверить сопротивление изоляции обмотки двигателя между корпусом и фазами. Для этого изначально нужно убрать перемычки на клеммнике двигателя. После этого проверьте клеммник, замкните его на корпус, еще между крепежными болтами соединения выводов.

         Если у двигателя фазный ротор, то можно сделать визуальную проверку изоляции щеткодержателя и контактных колец. Если у двигателя номинальное напряжение меньше 127 В, то проверьте его мегаомметром, что рассчитан на 500 В. Если номинальное напряжение выше, то нужен мегаомметр на 1000 В.

         Если результаты проверки обмотки корпуса и между фазами отличаются сильно, то двигатель нужно отправлять на ремонт или же заменить его. Вероятно, что он работает на двух фазах. Двигатель считается неисправным, если сопротивление изоляции обмотки меньше 1 Мом.

         Чтобы проверить межвитковые замыкания, то используйте специальную аппаратуру и технику, ведь даже цифровой омметр покажет разницу между обмотками только при явном или коротком замыкании в витке.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации