Многие водители с небольшим опытом сталкиваются с такой проблемой, как отказ водителя заводиться после длительной стоянки. Такая же проблема встречается и при сильных морозах. Если автомобиль долгое время стоял, да еще и при сильном морозе, то проблема – севший аккумулятор. А если Вас авто с пробегом цена интересует, то смело проходите на этот ресурс. Только тут Вы узнаете все цены на авто и просмотрите самые лучшие предложения. Итак, как же проверить заряд аккумулятора?

         Для начала отключите аккумулятор от бортовой сети и проверьте его напряжение на батарее при помощи вольтметра. Делать это нужно не сразу, а после того, как двигатель побыл несколько часов в теплом помещении. Иначе Вам нужно будет делать поправку на температуру электролита. 12, 2 вольт – это 50% разрядки, 11,6 вольт – 100% разрядка.

         Плотность электролита измеряется при помощи ареометра. У прибора, который полностью заряжен параметры в районе 1.28 -1.29 гсм?, в летнее время они могут быть немного меньше. Если разряд в 50%, то параметры 1.20 гсм?, при полной разрядке — 1.10. Но если же у Вас необслуживаемая батарея, то эту процедуру делать не нужно.

         Аккумулятор можно подзарядить при помощи зарядного устройства. Если напряжение меньше, чем 12.6 В, а плотность электролита ниже 1.24 гсм. куб, то перед зарядкой плотность нужно довести до нормы.

         Обязательно возьмите за правило, что после длительной паузы Вы всегда должны подзаряжать аккумулятор (летом простой три недели, а зимой больше 10-ти дней). Кстати, включенная сигнализация по чуть-чуть также приводит к разряду батареи.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации