Без качественного горючего топлива автомобиль хорошо работать не будет, однако на заправочных станциях невозможно проверить качество и надежность вливаемого в бак бензина или дизеля, поскольку только в ходе последующей езды уже можно ощутить некоторый дискомфорт и ухудшение функционирования всех рабочих систем транспортного средства. Из-за высокого содержания воды в дизеле топливная система просто отказывается исправно работать.

Дизельные двигатели не рассчитаны на использование полного объема горючего, при этом соответствующий рабочий режим может способствовать сливу большей части ресурса обратно в сливной бак, проходя через специальную отводную магистраль. В таких ситуациях вода, содержащаяся в больших количествах в дизеле, конденсируется и попадает в топливные каналы, которые потом начинают ржаветь и просто давать отказ в работе. Чтобы избежать таких неприятностей, для защиты от влаги существует специальный сепаратор для дизельного топлива, который выполняет фильтрующую функцию. Благодаря наличию такого уникального элемента удается повысить жизненную способность не только самого насоса, но и форсунок, плунжеров и насоса высокого давления. В комплектации большинства грузовиков стоят именно такие защитные сепараторы.

Сепаратор работает по принципу принятия в свой отсек топлива, в котором оно закручивается для разделения всех тяжелых частиц в виде воды и грязи. Эти элементы остаются на стенках отстойника и стекают вниз.

Дальше очищенное топливо уже попадает в колбу с крутящимися лопастями, которые делают повторную очистительную процедуру.

Последняя стадия фильтрации – это проход топлива через гофрированный фильтр, который полностью очищает топливо и подает его в подкачивающий насос и топливный насос высокого давления.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации