В конструкции дизельного двигателя и его топливной системе есть специальная обратная магистраль, в которую попадает необработанный горючий ресурс, однако внутри детали постоянно происходят температурные перепады, из-за чего начинает образовываться конденсат. Однако этот фактор не самый страшный, поскольку в случае попадания воды в само топливо, нарушается его структура, которая губительно сказывается на работе транспортного средства. Так, дизель смешивается с водой, которая является главной причиной возникновения коррозии и снижения уровня работоспособности топливной системы машины.

Из-за воды ухудшаются мощностные показатели работы двигателя, что способствует повышенному расходу топлива, впоследствии нарушая нормальное функционирование всей системы. Для очистки рабочей горючей жидкости необходимо использовать специальный сепаратор топлива, который фильтрует и очищает поступающее горючее вещество в топливную систему и подает уже в насос чистый ресурс. Первый сепаратор был применен на практике еще 20 лет назад, при этом пробный эксперимент удался весьма неплохо, а система быстро и эффективно справлялась с очисткой дизеля от примесей и воды.

Применение специального фильтра позволяет достичь 99,9-процентной чистоты рабочего топлива, а ведь такой результат можно получить лишь в условиях лабораторной очистки. В процессе фильтрации топливо проходит пять стадий очистки, а продуманная до мелочей конструкция сепаратора позволяет обеспечить полноценную очистку топлива до того, как оно попадет в камеру сгорания.

Данные сепараторные установки необходимы в основном для грузовых автомобилей от ведущих мировых производителей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации