В категории кузовного ремонта очень часто приходится восстанавливать потершийся или слезший слой краски с поверхности автомобиля. Если выявленные дефекты маленькие и безобидные, тогда нет необходимости перекрашивать полностью весь кузов. Достаточно ограничиться частичным подкрашиванием. Но в этом случае возникает серьезная проблема подбора краски, оттенок которой идеально соответствовал бы исходному цвету машины. Если девушкам и женщинам подходит для окрашивания волос безопасная краска для волос без аммиака, которая не вредит структуре волоса, то для транспортного средства важно подобрать идеальный оттенок цвета, чтобы качественно замаскировать присутствующий на поверхности капота или крыла дефект.
Исходная краска на машине в процессе длительной эксплуатации начинает понемногу выгорать, из-за чего исходный оттенок уже не соответствует реальной видимости глаза, а, значит, не может быть ориентиром для подборки подходящего цветового оттенка нового вещества.
Лучше всего выбрать индивидуальный подход, основанный на специальном приготовлении цвета краски, учитывая размер зерна металлика и укрывистости. Только опытный маляр-колорист сможет точно подобрать цвет новой краски.
Получение нового оттенка должно отвечать некоторым базовым правилам. Краску нужно подбирать и готовить при свете, но исключая прямое попадание солнечных лучей в смесь.
Сама мастерская может быть окрашена в белый цвет, который создает нейтральную и тихую обстановку, отражающую солнечное освещение и позволяющую четко определить полученный цвет краски.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации