«Renault» будет делать кузова для африканцев
Сегодня экономика нашей страны, да и каждый гражданин Российской Федерации успел ощутить на себе всю тяжесть кризисных настроений. Рядовые граждане сегодня стараются экономить на всём и новых автомобилей не покупать, согласно различным опросам общественного мнения, наши соотечественники предпочитают ремонтировать свои «ласточки».
Благо подобрать сегодня оригинальные запчасти для иномарок и других авто-брендов можно легко и просто в самых различных Интернет-магазинах. В Саранске найти любые автозапчасти для самых разных иномарок, в частности, «KIA», «Nissan», «Audi», «BMW», «Mercedes-Benz», «Hyundai», «Opel», «Renault» и так далее, можно в авто-комплексе «Чемпион», или на его официальном сайте в Сети «чемпион-автозапчасти.рф».
Экономия должна быть…
Российский же автомобильный гигант «АвтоВАЗ»решил сэкономить на послесловиях девальвации национальной валюты и поддержать своё производство, начав экспортировать готовые кузова двух моделей «Renault Logan» и «Renault Sandero» в Африку, точнее в Алжир. Экспорт планируется наладить в течение этого 2016 года, принимающей стороной станет алжирский завод французского концерна «Renault», где налажен уже выпуск и «Logan», и «Sandero», — сообщил об этом старший вице-президент, а также операционный директор концерна евроазиатского региона Жан-Кристоф Кюглер (Jean-Christophe Kugler).
Информационное агентство «Интерфакс», которое брало интервью у господина Кюглера пишет, что алжирское предприятие имеет очень скромные масштабы, у него отсутствует база локальных поставщиков, в этой связи руководство французского концерна решило «перекинуть» в Алжир некоторое количество автокомпонентов, которые производятся на заводах «Renault», расположенных в Румынии, Турции и России. Господин Кюглер пояснил, что таким образом, руководство концерна намеривается помочь одновременно всем заводам: румынскому, турецкому, российскому и алжирскому.
Точные цифры пока не называются, но господин Кюглер отметил, что тольяттинское производство, скорее всего, для Алжира будет производить «тысячи единиц» кузовов.
Получается делать кузова в России теперь дешевле чем в Китае и самом Алжире на месте. Самому АвтоВазу любой экспорт сейчас на вес золота, только нужно не тысячи, а десятки тысяч.