Характеристики полуприцепов. Классификация колёсной техники.

Полуприцеп является одним из самых полезных изобретений человечества, потому как благодаря ему возникает возможность организации автопоездов – основного вида транспорта для интерконтитентальных перевозок по автомобильным дорогам.

Официальный дилер полуприцепов KRONE в Украине предоставляет широкий ассортимент полуприцепов. В данной публикации поговорим о том, какие бывают полуприцепы и об их основных технических характеристиках.

Основные виды полуприцепов

Основные виды полуприцепов

Нужно понимать, что при помощи полуприцепов сегодня можно решать большое количество поставленных задач. К примеру, кому-то нужно перевозить нефтепродукты в больших количествах, кто-то просто занимается перевозкой сборных грузов и т.д.

В зависимости от цели выбирается полуприцеп:

  • тент;
  • полуприцеп-самосвал;
  • бочка;
  • бортовой и т.д.

Многие говорят о том, что тент является наиболее удобным. Ведь его можно загружать сразу с трёх сторон. Это существенно экономит и время и силы дальнобойщика. Однако не стоит забывать о том, в какой стране мы живём.

В России до сих пор (с лихих девяностых) остались бандиты с большой дороги. Конечно, беспредела и убийств на дороге стало значительно меньше. Но преступники продолжают совершать набеги на автопоезда.

Тентованный полуприцеп защищён меньше всего. При помощи острых ножей они вспарывают тент и частично похищают содержимое полуприцепа. Если грузовик не оборудован системой камер слежения, то водитель даже ничего не увидит. Осознание придёт лишь во время остановки на ночевку.

Распределение нагрузки

Распределение нагрузки

Конструкция полуприцепа устроена таким образом, что большая часть нагрузки распределяется на колёса. Это позволяет избежать их прокручивания. Кром того, постоянное вращение колёс даёт возможность сэкономить на расходе топлива.

Нет необходимости говорить о том, что новый полуприцеп сегодня стоит весьма недёшево. По этой причине многие частные предприниматели предпочитают приобретать б/у вариант из стран Европы.

При выборе необходимо особое внимание обращать на подвеску и электрику полуприцепа. Это наиболее важные части, которые чаще всего выходят из строя.

Смотрите также:

На видео будет представлен бортовой полуприцеп, грузоподъёмностью 30 тонн:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации