Безусловно, масштабные технологии увеличения продаж вряд ли удастся разместить в одной статье. На подобные темы проводятся недельные семинары. Однако для владельцев салонов по продаже автомобилей найдётся несколько эффективных советов.

Тайм-менеджмент для руководителей – это лишь один метод увеличения продаж. Но существуют и другие. О них и пойдёт речь в нижеприведённой публикации.

Как стимулировать людей к покупке?

Как стимулировать людей к покупке?

Между тем, автомобильные салоны посещают достаточно много людей. То, что они простаивают пустыми является неверным, даже в кризис. Однако подавляющее большинство заходит, смотрит автомобиль и проходить мимо.

Ниже представлены способы, которые позволят стимулировать потенциального покупателя к приобретению нового автомобиля:

  • модельный ряд должен быть современным;
  • ценовая политика должна быть настолько доступной, насколько это возможно в принципе;
  • внутреннее пространство салона должно быть организовано так, чтобы внимание покупателя концентрировалось только на автомобилях.

Если первые два пункта понятны и не требуют дополнительных разъяснений, то последний следует описать подробнее. Дело в том, что любой человек в первую очередь обращает внимание на цвет и форму.

Следовательно, витрины с автомобилями располагать следует в наиболее выгодной геометрии. Кроме того, преподать товар в лучшем свете (в прямом и переносном смыслах слова) удастся при помощи современных светодиодов.

Причины, по которым автомобили не продаются

Причины, по которым автомобили не продаются

Стоит ли говорить, что в кризис продажи падают не только на элитные автомобили. Однако в силах руководства автомобильного салона сделать так, чтобы потенциальный покупатель пожелал купить автомобиль в конкретном автосервисе.

Для этого организовываются различные программы (trade in и т.д.). Суть их также сводится к стимулированию потенциальных покупателей сделать покупку. Но кроме того, большое значение имеют скидочные дни.

Более того, западные автомобильные салоны используют даже скидочные часы. В большинстве случаев они принимаются для продаж автомобилей через Интернет. Таким образом, за несколько часов можно сделать выручку за 3-4 месяца.

Часто подобный «аттракцион щедрости» руководство автомобильного салона устраивает в те периоды, когда требуется освободить площади, в данный момент задействованные под складские помещения (сами автомобили, запчасти и т.д.).

Смотрите также:

В видео будут представлены мошеннические схемы, которые зачастую предпринимают недобросовестные автодилеры:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации
  • Какой тюнинг выбрать для Mercedes E W211

    Не секрет, что какая-то вещь со временем начинает надоедать, тем самым, требуя второго дыхания или вообще замены. В этой статье мы рассмотрим второй вариант, а именно разберем такое явление как стайлинг автомобиля. Читать... 
    Читать полностью

  • Как выбрать аккумулятор для авто

    Аккумулятор является одной из самых важнейших деталей в множестве конструкций, и автомобиль не исключение. Поэтому выбор и покупка аккумулятора, если старый вышел из строя, — очень ответственный процесс, в ходе которого... 
    Читать полностью

  • Подшипники FAG: как отличить подделку

    Сегодня большое количество механических конструкций невозможно представить без подшипника. Подшипник способствует вращению и передачи нагрузки от узла движения другим элементам всей конструкции. Читать полностью  Читать полностью →

  • В каком ЖК купить квартиру в Киеве

    Казалось бы, чего проще купить квартиру в Киеве! Обратится в специализированное агентство недвижимости к профессиональным риелторам. Согласуйте цену, размер покупаемой площади, этажность дома, район расположения квартиры... 
    Читать полностью