Как увеличить продажи в автосалоне?
Безусловно, масштабные технологии увеличения продаж вряд ли удастся разместить в одной статье. На подобные темы проводятся недельные семинары. Однако для владельцев салонов по продаже автомобилей найдётся несколько эффективных советов.
Тайм-менеджмент для руководителей – это лишь один метод увеличения продаж. Но существуют и другие. О них и пойдёт речь в нижеприведённой публикации.
Как стимулировать людей к покупке?
Между тем, автомобильные салоны посещают достаточно много людей. То, что они простаивают пустыми является неверным, даже в кризис. Однако подавляющее большинство заходит, смотрит автомобиль и проходить мимо.
Ниже представлены способы, которые позволят стимулировать потенциального покупателя к приобретению нового автомобиля:
- модельный ряд должен быть современным;
- ценовая политика должна быть настолько доступной, насколько это возможно в принципе;
- внутреннее пространство салона должно быть организовано так, чтобы внимание покупателя концентрировалось только на автомобилях.
Если первые два пункта понятны и не требуют дополнительных разъяснений, то последний следует описать подробнее. Дело в том, что любой человек в первую очередь обращает внимание на цвет и форму.
Следовательно, витрины с автомобилями располагать следует в наиболее выгодной геометрии. Кроме того, преподать товар в лучшем свете (в прямом и переносном смыслах слова) удастся при помощи современных светодиодов.
Причины, по которым автомобили не продаются
Стоит ли говорить, что в кризис продажи падают не только на элитные автомобили. Однако в силах руководства автомобильного салона сделать так, чтобы потенциальный покупатель пожелал купить автомобиль в конкретном автосервисе.
Для этого организовываются различные программы (trade in и т.д.). Суть их также сводится к стимулированию потенциальных покупателей сделать покупку. Но кроме того, большое значение имеют скидочные дни.
Более того, западные автомобильные салоны используют даже скидочные часы. В большинстве случаев они принимаются для продаж автомобилей через Интернет. Таким образом, за несколько часов можно сделать выручку за 3-4 месяца.
Часто подобный «аттракцион щедрости» руководство автомобильного салона устраивает в те периоды, когда требуется освободить площади, в данный момент задействованные под складские помещения (сами автомобили, запчасти и т.д.).
Смотрите также:
- Знаете ли Вы, как можно сдать автомобиль в утиль?
- Рекомендации, которые позволят самостоятельно заказать автомобильные запчасти (оригинальные) — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/05/kak-zakazat-avtozapchasti/
В видео будут представлены мошеннические схемы, которые зачастую предпринимают недобросовестные автодилеры: