В особенности начинающих автомобилистов интересует вопрос в отношении времени для наиболее благоприятной смены покрышек автомобиля на зимние. Безусловно, не рекомендуется затягивать до снегопадов. Но сколько не напоминай, после первого снега на дорогах происходит удвоенное количество ДТП, а на шиномонтаже скапливается небывалое количество автомобилей.

Виатти страда предлагает к приобретению качественные покрышки европейского качества. Зимняя резина должна обладать не только проработанным протектором для удаления жидкой грязи из под колёс, но и специальным составом, для обеспечения технических спецификаций.

Чем зимняя покрышка отличается от летней?

 Чем зимняя покрышка отличается от летней?

Подавляющее большинство неопытных автомобилистов ответит, что только протектором. Ведь на зимних покрышках он значительно глубже, чтобы обеспечивать лучшее сцепление на дороге в экстремальных условиях (грязь, вода и т.д.).

Однако многие забывают о том, что зимняя резина отличается от летней ещё и по своему составу. Речь идёт не только о количество слоёв, но и о конкретном марке резины, которая используется для производства зимних покрышек.

Производители стараются обеспечить мягкость покрышке даже в низкие (морозные) температуры. Ведь только в этом случае можно ожидать хорошего зацепа с дорожной поверхностью. В то время, как летняя покрышка дубеет уже практически при -3 градусах.

Опираясь на всё вышеозначенное, со всей ответственностью можно заявить, что менять покрышки с летних на зимние рекомендуется осенью, когда среднесуточная температура достигла отметки в +5 градусов.

Ведь ещё нет грязи и льда – зачем повышенный износ устраивать резине?

 Ведь ещё нет грязи и льда – зачем повышенный износ устраивать резине?

Действительно, если речь идёт о чистом асфальте, то зимняя резина изнашивается существенно быстрее летнее, так как она намного мягче. Но Вы не сможете с точностью до дня предсказать, когда пойдёт снегопад.

Кроме того, ночью температура может уходить в незначительный минус (-2 ли -3 градуса по Цельсию).

Если же под утро прошёл небольшой дождь, то на асфальте могут образоваться практически незаметные наледи.

Если наехать на такую на летней резине, можно не сомневаться в том, что водитель улетит в кювет, так как по асфальту большинство ездит со средней скоростью в 60 км/ч.

Преимущества мягкой резины очевидны:

  • плотный зацеп;
  • максимально возможный уровень безопасности при вождении.

Не стоит рисковать. Если опираться на статистические данные. То переходить на зимнюю резину в средней полосе России рекомендуется приблизительно после первой недели ноября.

Смотрите также:

Специалист расскажет о том, когда лучше всего осуществить замену летних покрышек на зимние:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации
  • Что такое помпаж турбокомпрессора?

    Помпаж турбокомпрессора представляет собой деструктивное явление, которое характеризуется громкими хлопками, а также пульсационным давлением воздуха, в результате чего работоспособность турбины существенным образом... 
    Читать полностью

  • Какие грузы перевозит автомобильный транспорт?

    Автотранспорт активно используется для транспортировки различных грузов. Однако, не стоит забывать о том, что характер грузов может существенно различаться. Это означает, что необходимо будет применять различные методики... 
    Читать полностью

  • Ингибитор коррозии — что это такое?

    Сегодня в промышленности продолжает использоваться большое количество металла в том числе и в трубных коммуникациях. Сложность эксплуатации заключается в том, что через некоторое время металл подвергается коррозии. А... 
    Читать полностью

  • Виды автомобильных дисков

    Вряд ли имеет смысл говорить о том, насколько важным является колёсный диск для автомобиля. Начинающим автолюбителям настоятельно не рекомендуется самостоятельно заниматься сменой колёсных дисков до тех пор, пока они... 
    Читать полностью