В особенности начинающих автомобилистов интересует вопрос в отношении времени для наиболее благоприятной смены покрышек автомобиля на зимние. Безусловно, не рекомендуется затягивать до снегопадов. Но сколько не напоминай, после первого снега на дорогах происходит удвоенное количество ДТП, а на шиномонтаже скапливается небывалое количество автомобилей.

Виатти страда предлагает к приобретению качественные покрышки европейского качества. Зимняя резина должна обладать не только проработанным протектором для удаления жидкой грязи из под колёс, но и специальным составом, для обеспечения технических спецификаций.

Чем зимняя покрышка отличается от летней?

 Чем зимняя покрышка отличается от летней?

Подавляющее большинство неопытных автомобилистов ответит, что только протектором. Ведь на зимних покрышках он значительно глубже, чтобы обеспечивать лучшее сцепление на дороге в экстремальных условиях (грязь, вода и т.д.).

Однако многие забывают о том, что зимняя резина отличается от летней ещё и по своему составу. Речь идёт не только о количество слоёв, но и о конкретном марке резины, которая используется для производства зимних покрышек.

Производители стараются обеспечить мягкость покрышке даже в низкие (морозные) температуры. Ведь только в этом случае можно ожидать хорошего зацепа с дорожной поверхностью. В то время, как летняя покрышка дубеет уже практически при -3 градусах.

Опираясь на всё вышеозначенное, со всей ответственностью можно заявить, что менять покрышки с летних на зимние рекомендуется осенью, когда среднесуточная температура достигла отметки в +5 градусов.

Ведь ещё нет грязи и льда – зачем повышенный износ устраивать резине?

 Ведь ещё нет грязи и льда – зачем повышенный износ устраивать резине?

Действительно, если речь идёт о чистом асфальте, то зимняя резина изнашивается существенно быстрее летнее, так как она намного мягче. Но Вы не сможете с точностью до дня предсказать, когда пойдёт снегопад.

Кроме того, ночью температура может уходить в незначительный минус (-2 ли -3 градуса по Цельсию).

Если же под утро прошёл небольшой дождь, то на асфальте могут образоваться практически незаметные наледи.

Если наехать на такую на летней резине, можно не сомневаться в том, что водитель улетит в кювет, так как по асфальту большинство ездит со средней скоростью в 60 км/ч.

Преимущества мягкой резины очевидны:

  • плотный зацеп;
  • максимально возможный уровень безопасности при вождении.

Не стоит рисковать. Если опираться на статистические данные. То переходить на зимнюю резину в средней полосе России рекомендуется приблизительно после первой недели ноября.

Смотрите также:

Специалист расскажет о том, когда лучше всего осуществить замену летних покрышек на зимние:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Форд Транзит или Мерседес Спринтер — что лучше?

    Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).... 
    Читать полностью

  • Как обновить навигатор

    Сегодня ориентирование по местности не представляет собой особой сложности, так как в этом помогают специальные онлайн-карты. Особенно важно это для автомобилистов, которые находятся в постоянном движении. Читать полностью  Читать полностью →

  • Виды рекламы на транспорте

    Реклама необходима для развития бизнеса. Банк Тинькофф регулярно вкладывает в рекламу порядка 4 млрд. рублей в год. При этом на телевидение уходит лишь 2 млрд. Остаток распределяется между остальными методиками продвижения... 
    Читать полностью

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

    Работа многих систем автомобиля зависит от электричества, генерацию которого и обеспечивает аккумулятор. Сегодня на рынке представлено достаточно много видов этой продукции. Читать полностью  Читать полностью →