Смазка для суппортов - какая лучше? Рекомендации, которые позвоялт сохранить тормозную систему от преждевременного разрушения.

Суппорты являются неотъемлемой часть тормозной системы автомобиля. Следовательно, безотлагательное её функционирование возможно лишь в том случае, если автолюбитель осуществляет систематическую смазку.

Тут представлен широчайший ассортимент смазок (в том числе и универсальных). В нижеприведённой публикации будут описаны основные критерии, которыми должна обладать качественная смазка для суппортов тормозной системы легкового автомобиля.

Как часто следует смазывать суппорты?

 Как часто следует смазывать суппорты?

Специалисты рекомендуют осуществлять смазку каждый раз, после того, как были заменены тормозные колодки на новые. Однако смазка для этой части тормозной системы должна отвечать большому количеству технических требований.

Основная их часть описана ниже:

  • сохранять консистенцию при высоких температурах (600-700 градусов);
  • оставаться вязкой даже на морозе;
  • не вступать в реакцию с реагентами, которыми посыпают зимой дорожное полотно;
  • эффективно отталкивать влагу и т.д.

Дело в том, что высокие температурные нагрузки для тормозной системы легкового автомобиля являются обыденностью. Разогрев с 50 градусов до 600 осуществляется за считанные секунды при активном торможении.

Следовательно, смазка должна работать в таких условиях. Некачественные смазки становится чрезмерно жидкими, и стекают. В результате части тормозной системы работают «на сухую». Фиксируется существенный износ.

Основные компоненты смазки для суппортов

 Основные компоненты смазки для суппортов

Означенных характеристик удаётся достичь благодаря использованию синтетических элементов (каждый производитель держит и в секрете) и меди.

Помимо всего вышеперечисленного сама смазка должна быть нейтральна и для других частей тормозной системы, куда она обязательно попадёт в результате эксплуатации автомобиля.

В пример можно привести, к примеру, пыльник. Он ведь выполняется из обыкновенной резины. Смазка не должна разрушать его, приводить к увеличению темпов высыхания резины и растрескивания.

После того, как смазка суппортов закончена, необходимо собрать воедино всю тормозную систему и выполнить прокачку тормозов. После подобного технического обслуживания можно рассчитывать на высокую надёжность тормозов даже в непростых условиях плохой погоды.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано техническое сравнение различных смазок от компании VMPAUTO:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации