Как снять головку блока цилиндров

Цилиндры выполняют роль важных функциональных элементов в работе автомобиля. Периодически с деталей нужно снимать головку для удаления нагара, который образовался на поверхности.

как снять головку блока ц

В случае, если произошло повреждение элементов, необходимо их сразу же заменить. В выборе деталей поможет сайт autoklondayk.com.ua

Что такое головка цилиндров

Чтобы приступить к снятию головки цилиндра, необходимо разобраться с тем, что представляет собой этот элемент.

Известно, что любая техническая установка отличается сложной конструкцией. Системы состоят из множества механизмов, каждый из которых отвечает за определенное действие.

Головка цилиндра представляет собой узел автотранспортного средства. Основное предназначение этой детали заключается в произведении контроля процесса сгорания топливо, который локализуется в области двигателя.

Головка выполняет роль крышки, которая закрывает и защищает блок цилиндров.

Процесс создания деталей заключается в следующих особенностях:

  • для изготовления используются алюминиевый сплав или легированный чугун;
  • после завершения процесса, изделия подвергают специальной обработке, создавая искусственное старение;
  • поверхность избавляют от остаточного напряжения.

Важно, чтобы головка была плотно закреплена с самим блоком. Для такого обеспечения, нижняя часть детали всегда делают менее, нежели верхнюю.

снимаем головку болта цилиндров

Для монтажа и фиксации изделия используются направляющие штифты. Установка производится в соответствии с правилами, прописанными в регламенте.

Снятие головки: основные этапы

Чтобы снять головку блока, необходимо выполнить несколько действий, а именно:

  • установить машину на подъемнике, и воспользоваться для фиксации краном;
  • отключить аккумулятор от системы, и слить антифриз;
  • отключить воздушный фильтр;
  • снять защитную крышку шкива вала.

После этого необходимо ослабить гайку, с помощью которой зафиксирован натяжной ролик. Нужно выполнять вращение детали до тех пор, пока ремень не будет полностью ослабленным.

Если машина оснащена системой прямого впрыска, необходимо разъединить коллектор и патрубок. Затем, нужно отключить все датчики, находящиеся в блоке.

Далее, необходимо приступит к снятию клапанной крышки, и отсоединить все винты, используемые для фиксации. Головку демонтируют вместе с подкладкой.

Если в процессе возникли затруднения, можно воспользоваться специальным резиновым молотком. Провести все операции правильно поможет это видео:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации