Как разместить рекламу на транспорте? Рекомендации в отношении продвижения товаров и услуг.

Сегодня многие рекламодатели пренебрегают именно этим форматом рекламы. Между тем, реклама на авто остаётся одной из наиболее эффективных видов. Дело в том, что она обеспечивает не только практическое рекламирование продукта, но и повышает узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

В данной публикации будут описаны способы размещения рекламы на автомобилях, а также положительный эффект, который может быть достигнут от означенного подхода. При этом не стоит забывать о том, что реклама на автомобиля обладает значительно более выраженным положительным эффектом в мегаполисах и крупных городах.

Где может размещаться реклама на автомобиле?

 Где может размещаться реклама на автомобиле?

Ниже представлены основные локации для размещения рекламы:

  • внутри салона автомобиля на поверхностях;
  • внутри салона на специализированном дисплее;
  • на внешних поверхностях кузова.

Между тем, использоваться может не только общественный транспорт. Сегодня специализированные рекламные конторы предоставляют возможность размещения и на транспортировочных бусах (типа Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit).

Коммерческий транспорт действительно может эффективно увеличить эффективность от рекламы на авто. Однако, у транспорта также есть свои преимущества. Ведь рекламу можно размещать только на определённых маршрутах, выбирая таким образом целевую аудиторию.

К примеру, если в качестве целевой аудитории выступают студенты (электронные гаджеты, услуги по ремонту ПК и т.д.), выбираются маршруты, которые проходят рядом с ВУЗами и т.д.

Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

 Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

Вряд ли стоит говорить о том, что среднестатистический автобус значительно больше любого рекламного щита, который располагается вдоль дороги. А это означает, что и эффективность подобной рекламы значительно выше.

При этом стоимость размещения рекламы на транспорте считается в принципе одной из самых дешевых. Настоятельно рекомендуется работать с компаниями, которые предоставляют свои услуги не только в одном городе, а сразу по области.

Благодаря этому Вы получаете достаточно большой охват. Естественно, это имеет смысл, если продажа товара или услуги осуществляется по всей области или региону. В качестве примера продуктов, которые наиболее часто рекламируются подобным образом, можно назвать смарт-гаджеты, лекарственные препараты, бутики одежды и т.д.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, что необходимо выполнить, чтобы стать официальным партнёром Uber.

В видео будет продемонстрировано, как выглядит обыкновенная реклама на транспорте:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации