Как разместить рекламу на транспорте? Рекомендации в отношении продвижения товаров и услуг.

Сегодня многие рекламодатели пренебрегают именно этим форматом рекламы. Между тем, реклама на авто остаётся одной из наиболее эффективных видов. Дело в том, что она обеспечивает не только практическое рекламирование продукта, но и повышает узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

В данной публикации будут описаны способы размещения рекламы на автомобилях, а также положительный эффект, который может быть достигнут от означенного подхода. При этом не стоит забывать о том, что реклама на автомобиля обладает значительно более выраженным положительным эффектом в мегаполисах и крупных городах.

Где может размещаться реклама на автомобиле?

 Где может размещаться реклама на автомобиле?

Ниже представлены основные локации для размещения рекламы:

  • внутри салона автомобиля на поверхностях;
  • внутри салона на специализированном дисплее;
  • на внешних поверхностях кузова.

Между тем, использоваться может не только общественный транспорт. Сегодня специализированные рекламные конторы предоставляют возможность размещения и на транспортировочных бусах (типа Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit).

Коммерческий транспорт действительно может эффективно увеличить эффективность от рекламы на авто. Однако, у транспорта также есть свои преимущества. Ведь рекламу можно размещать только на определённых маршрутах, выбирая таким образом целевую аудиторию.

К примеру, если в качестве целевой аудитории выступают студенты (электронные гаджеты, услуги по ремонту ПК и т.д.), выбираются маршруты, которые проходят рядом с ВУЗами и т.д.

Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

 Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

Вряд ли стоит говорить о том, что среднестатистический автобус значительно больше любого рекламного щита, который располагается вдоль дороги. А это означает, что и эффективность подобной рекламы значительно выше.

При этом стоимость размещения рекламы на транспорте считается в принципе одной из самых дешевых. Настоятельно рекомендуется работать с компаниями, которые предоставляют свои услуги не только в одном городе, а сразу по области.

Благодаря этому Вы получаете достаточно большой охват. Естественно, это имеет смысл, если продажа товара или услуги осуществляется по всей области или региону. В качестве примера продуктов, которые наиболее часто рекламируются подобным образом, можно назвать смарт-гаджеты, лекарственные препараты, бутики одежды и т.д.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, что необходимо выполнить, чтобы стать официальным партнёром Uber.

В видео будет продемонстрировано, как выглядит обыкновенная реклама на транспорте:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Технология замены двигателя на авто

    Двигатель является ключевым элементом любого автомобиля, от которого зависит большая часть всех остальных технических характеристик. Иногда возникают ситуации, когда двигатель необходимо заменить. Возможно это требуется... 
    Читать полностью

  • Какие автозапчасти и расходники требуют регулярной замены

    Для поддержания исправного состояния автомобиль нуждается в регулярном сервисе и соблюдении рекомендаций по эксплуатации. Продлить срок жизни транспортного средства поможет своевременная замена расходных материалов... 
    Читать полностью

  • Что может навредить вашей машине?

    Любая машина склонна к поломкам. И если вам кажется, что ваш автомобиль никогда не сломается, ведь вы ответственный водитель, то спешим вас огорчить — вы ошибаетесь. Работа автомобиля зависит не только от того насколько... 
    Читать полностью

  • Как улучшить Рено Логан?

    Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, не достаточно своевременно выполнять замену изношенных деталей. Кроме этого также необходимо использовать различные дополнительные аксессуары, представленные на специализированных... 
    Читать полностью