Как разместить рекламу на транспорте?
Сегодня многие рекламодатели пренебрегают именно этим форматом рекламы. Между тем, реклама на авто остаётся одной из наиболее эффективных видов. Дело в том, что она обеспечивает не только практическое рекламирование продукта, но и повышает узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.
В данной публикации будут описаны способы размещения рекламы на автомобилях, а также положительный эффект, который может быть достигнут от означенного подхода. При этом не стоит забывать о том, что реклама на автомобиля обладает значительно более выраженным положительным эффектом в мегаполисах и крупных городах.
Где может размещаться реклама на автомобиле?
Ниже представлены основные локации для размещения рекламы:
- внутри салона автомобиля на поверхностях;
- внутри салона на специализированном дисплее;
- на внешних поверхностях кузова.
Между тем, использоваться может не только общественный транспорт. Сегодня специализированные рекламные конторы предоставляют возможность размещения и на транспортировочных бусах (типа Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit).
Коммерческий транспорт действительно может эффективно увеличить эффективность от рекламы на авто. Однако, у транспорта также есть свои преимущества. Ведь рекламу можно размещать только на определённых маршрутах, выбирая таким образом целевую аудиторию.
К примеру, если в качестве целевой аудитории выступают студенты (электронные гаджеты, услуги по ремонту ПК и т.д.), выбираются маршруты, которые проходят рядом с ВУЗами и т.д.
Низкая стоимость и большая рекламная поверхность
Вряд ли стоит говорить о том, что среднестатистический автобус значительно больше любого рекламного щита, который располагается вдоль дороги. А это означает, что и эффективность подобной рекламы значительно выше.
При этом стоимость размещения рекламы на транспорте считается в принципе одной из самых дешевых. Настоятельно рекомендуется работать с компаниями, которые предоставляют свои услуги не только в одном городе, а сразу по области.
Благодаря этому Вы получаете достаточно большой охват. Естественно, это имеет смысл, если продажа товара или услуги осуществляется по всей области или региону. В качестве примера продуктов, которые наиболее часто рекламируются подобным образом, можно назвать смарт-гаджеты, лекарственные препараты, бутики одежды и т.д.
Смотрите также:
- Узнайте о том, что необходимо выполнить, чтобы стать официальным партнёром Uber.
- Рекомендации, которые дадут возможность проводить шиномонтаж самостоятельно — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/12/kak-sdelat-shinomontazh-svoimi-rukami/
В видео будет продемонстрировано, как выглядит обыкновенная реклама на транспорте: