Сегодня многие рекламодатели пренебрегают именно этим форматом рекламы. Между тем, реклама на авто остаётся одной из наиболее эффективных видов. Дело в том, что она обеспечивает не только практическое рекламирование продукта, но и повышает узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

В данной публикации будут описаны способы размещения рекламы на автомобилях, а также положительный эффект, который может быть достигнут от означенного подхода. При этом не стоит забывать о том, что реклама на автомобиля обладает значительно более выраженным положительным эффектом в мегаполисах и крупных городах.

Где может размещаться реклама на автомобиле?

 Где может размещаться реклама на автомобиле?

Ниже представлены основные локации для размещения рекламы:

  • внутри салона автомобиля на поверхностях;
  • внутри салона на специализированном дисплее;
  • на внешних поверхностях кузова.

Между тем, использоваться может не только общественный транспорт. Сегодня специализированные рекламные конторы предоставляют возможность размещения и на транспортировочных бусах (типа Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit).

Коммерческий транспорт действительно может эффективно увеличить эффективность от рекламы на авто. Однако, у транспорта также есть свои преимущества. Ведь рекламу можно размещать только на определённых маршрутах, выбирая таким образом целевую аудиторию.

К примеру, если в качестве целевой аудитории выступают студенты (электронные гаджеты, услуги по ремонту ПК и т.д.), выбираются маршруты, которые проходят рядом с ВУЗами и т.д.

Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

 Низкая стоимость и большая рекламная поверхность

Вряд ли стоит говорить о том, что среднестатистический автобус значительно больше любого рекламного щита, который располагается вдоль дороги. А это означает, что и эффективность подобной рекламы значительно выше.

При этом стоимость размещения рекламы на транспорте считается в принципе одной из самых дешевых. Настоятельно рекомендуется работать с компаниями, которые предоставляют свои услуги не только в одном городе, а сразу по области.

Благодаря этому Вы получаете достаточно большой охват. Естественно, это имеет смысл, если продажа товара или услуги осуществляется по всей области или региону. В качестве примера продуктов, которые наиболее часто рекламируются подобным образом, можно назвать смарт-гаджеты, лекарственные препараты, бутики одежды и т.д.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, что необходимо выполнить, чтобы стать официальным партнёром Uber.

В видео будет продемонстрировано, как выглядит обыкновенная реклама на транспорте:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Чем обработать авто от ржавчины?

    Автомобиль по большей части выполнен из металла. Безусловно, нахождение во влажной среде гарантированно рано или поздно приведёт к появлению коррозии. Именно по этой причине производитель ещё на заводе обрабатывает внешние... 
    Читать полностью

  • Как перетянуть торпеду?

    В случае, если автомобиль побывал в ДТП, значит с уверенностью можно говорить о том, что сработали подушки безопасности. А это означает, что придётся восстанавливать не только экстерьер авто, но и салон. В частности, речь... 
    Читать полностью

  • Как найти запчасти по вин коду автомобиля

    Любое транспортное средство рано или поздно теряет свой ресурс, что обусловлено изнашиванием тех или иных деталей. Но если вовремя проводить ремонт автомобиля, то это позволяет продлить срок его службы и обеспечить высокий... 
    Читать полностью

  • Какие купить зимние шины?

    При выборе зимней резины настоятельно не рекомендуется опираться на бренды. Во-первых, бренд – это больше половины стоимости зимней покрышки. Во-вторых, популярные бренды часто подделывают. Если Вы не хотите рисковать... 
    Читать полностью