Вряд ли стоит говорить о состоянии дорог в Российской Федерации. Можно ехать, никого не трогать и проколоть колесо. Естественно, сразу же менять его на запасное не рекомендуется, так как никто не гарантирует, что через 200 метров, Вы не проколите и запаску.

Безусловно, в случае прокола необходимо постараться доехать до шиномонтажа. Здесь прокол может быть выявлен и устранён. На самом деле выявить прокол достаточно просто. Необходимо снять колесо, и побрызгать водой на протектор. Там, где появятся пузырьки, необходимо нанести любой герметик. Это позволит добраться до гаража или до СТО (ближайшей шиномонтажки).

Необходимость в специализированном оборудовании

 Необходимость в специализированном оборудовании

Дело в том, что автомобильная резина достаточно жёсткая. Самостоятельно снять его с диска при помощи одной лишь монтировки вряд ли удастся. Кроме того, пользуясь монтировкой можно очень просто повредить диски.

Не все ведь ездят на штампованных дисках? Кроме того, замятый диск исправить достаточно сложно. Другими словами, чтобы не создавать себе проблем рекомендуется приобрести специальный станок.

Станок этот располагается в гараже и используется в подавляющем большинстве случаев всего два раза в год. Ниже представлены доводы в отношении покупки специального станка:

  • нет необходимости тратить деньги на замену резины;
  • нет необходимости тратить время на замену резины;
  • осуществить замену можно в любое удобное время (хоть в 2 ночи);
  • благодаря специальному станку, диск находится в безопасности.

В Интернете в свободном доступе находятся схемы подобных станков. Они предельно просты. Ведь по большому счету необходим лишь один сильный рычаг, который позволит отодвинуть край покрышки от диска, чтобы просунуть туда другой рычаг для финального снятия.

Выполняем шиномонтаж самостоятельно

 Выполняем шиномонтаж самостоятельно

Как уже было сказано выше, любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить поиск места прокола. Если он находится в протекторе, то осуществить ремонт предельно просто.

Более того, чтобы предотвратить подобные варианты развития событий рекомендуется заблаговременно проложить между камерой и покрышкой лайнер. Речь идёт о ПВХ прокладке, которая не позволит ни гвоздям, ни шурупам проткнуть колесо.

Естественно, лайнер защищает от проколов только со стороны дороги. Если подойти и ударить ножом в покрышку с боку, то ничто камеру не защитит.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован самодельный станок для шиномонтажа:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации