Как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля

Каркас автомобиля постоянно поддается воздействию внешних факторов, которые влияют на его состояние. Последствием таких процессов может быть появление коррозии.

антикоррозийная обработка

Обработка кузова авто антикором позволяет избежать быстрого износа материала и предотвратить возникновение ржавчины. Выполнить данную операцию можно самостоятельно, но если вы хотите получить качественный результат, тогда лучше доверить это специалистам.

Разновидности веществ для покрытия

Антикоррозийная обработка представляет собой процесс покраски поверхностей кузова специальными составами, которые снижают вероятность появления ржавчины. Для таких целей можно использовать несколько видов веществ для внешней обработки:

  • Битумная мастика. В состав материала входят синтетические и битумные смолы, которые позволяют законсервировать поврежденные участки и предотвратить развитие этого явления.
  • ПВХ. Это вещество состоит из каучуковой смолы. Продукт является одним из самых качественных, так как обладает самым длинным периодом действия. Наносят подобные смеси только на заводе, так как это требует соблюдения определенной технологии.
  • Жидкий пластик. Используется относительно редко, так как поверхность покрытая этим материалом очень легко поддается механическим повреждениям.

антикоррозийная обработка авто

Алгоритм проведения

Антикоррозийная обработка автомобиля предполагает покрытие его поверхностей специальными защитными средствами. Многие автомобилисты под этим понятием понимают только покраску днища. Данный процесс также может распространяться и на багажник, крыла и другие части транспортного средства.

Обработка защитными средствами производится в несколько последовательных этапов:

  1. В первую очередь нужно очистить поверхность автомобиля от грязи. Чтобы сделать это качественно специалисты рекомендуют осуществлять мойку с помощью теплой воды и под напором в несколько подходов. Если вы обрабатываете днище, то желательно все работы выполнять на подъемнике или на яме.
  2. После завершения мойки, очищенные места следует тщательно высушить, так как мастика не приклеится к влажной поверхности.
  3. Завершающим этапом является обработка поверхностей. Для покрытия труднодоступных мест можно использовать баллончики, а днище красить с помощью валиков или других подобных инструментов. Обратите внимание, что некоторые антикоррозийные составы требуют дополнительной грунтовки поверхности.

Процесс покрытия кузова защитными растворами достаточно прост и требует только внимательности и соблюдения рекомендаций производителей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации