Весьма часто летом (особенно это актуально для отечественных автомобилей) случается ситуация с перегревом автомобиля. Из-под капота начинает валить пар, что со стороны выглядит очень опасно. Существует последовательность действий, которая обеспечит реанимирование двигателя и возможность продолжения движения.

На сайте https://admiral-c.com.ua/category/water_pump-components/ Вы сможете ознакомиться с принципами функционирования водяного насоса, который и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе автомобиля. Практические советы по устранению последствий ситуации читайте ниже.

Из-за чего в принципе возникает перегрев?

Из-за чего в принципе возникает перегрев?

Естественно, абсолютно любой автомобиль рассчитывается таким образом, чтобы эксплуатироваться и летом в том числе (это относится и к отечественным автомобилям в полной мере).

Перед радиатором двигателя располагается вентилятор-крыльчатка. Он и обеспечивает эффективное охлаждение. Однако, в случае выхода его из строя, двигатель не будет иметь возможность к понижению температуры до необходимого уровня.

Отметим, что вышеозначенная поломка является достаточно редкой. Вентилятор располагается на валу при помощи подшипника. Достаточно заменить его, чтобы обеспечить беспроблемной вращение крыльчатки охлаждения.

Значительно чаще причина кроется в термостате. Проверить его функционирование ещё проще – пощупайте сам термостат, а также трубки, которые отходят от него. Если он горячий, значит абсолютно функционален – причина поломки кроется не в нём.

Холодный термостат – это проблема, которая не позволит двигаться дальше. Можно попробовать простучать низ термостата обыкновенным гаечным ключом. В редких случаях эта нехитрая процедура позволит доехать до гаража или до СТО.

Датчик температуры перестал функционировать

Датчик температуры перестал функционировать

Эта проблема считается самой распространённой. Системы автомобиля считают, что температура двигателя находится в рамках допустимых значений, так как датчик не сигнализирует о превышении нормы.

Следовательно, вентилятор охлаждения не включается.

Справится с подобной ситуацией проще простого. Изначально необходимо отсоединить провода от самого неисправного датчика. К слову сказать, починить его уже вряд ли удастся, рекомендуется поставить абсолютно новый (стоит он копейки).

Наша задача – соединить провода от датчика напрямую. Как правило, провода подсоединятся к нему посредством пластиковых клемм. Достаем из бардачка металлическую скрепку, выполняем из неё петлю и перемыкаем две клеммы на себя.

В результате вентилятор будет работать всю дорогу принудительно (без остановки, даже если температура двигателя уже вполне понижена). Естественно, это лишь временная мера, которая позволит добраться до гараж и выполнить замену датчика температуры.

Смотрите также:

Эксперт наглядно продемонстрирует, как справится с закипевшим двигателем:



Читайте также:
Один комментарий на “Что делать если, закипел двигатель?”
  • serge:

    Обычное дело в летнюю жару и при долгой работе двигателя, при дальней дороге. Следить нужно постоянно за температурой, чтобы перегрева не было. Да и воду подливать тоже нужно периодически.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации