Современные автомобили представляют собой сложные устройства. Многие их владельцы с целью повышения мощности, преднамеренно устанавливают турбокомпрессор.

актуатор

Подобные агрегаты работают с очень высокими показателями давления, которые нужно постоянно регулировать. Оптимизировать данные особенности можно, используя актуатор турбины, о котором можно узнать на специализированных сайтах.

Основные понятия

Актуатор турбины представляет собой вакуумный регулятор, который используется в качестве защитной системы турбокомпрессора при нагрузках, возникающих во время высоких оборотов. Это устройство является своеобразным клапаном, устанавливаемым на выпускном коллекторе.

Принцип работы актуатора можно описать несколькими последовательными этапами:

  1. Отработанные газы, проходя выпускной коллектор, подаются вовнутрь турбины.
  2. Здесь они приводят в движение специальные крыльчатки, которые приводят в движение вал, расположенный под ними. Оба элемента способствуют тому, что повышается давление и воздух подается уже в камеру сгорания.
  3. При достижении давления высоких показателей, турбина начинает просто терять мощность и работает не так эффективно. В этот момент и происходит включение клапана (актуатора), который выпускает часть газов наружу, понижая этот показатель.

актуатор

Одним из недостатков такого подхода является невозможность точного контроля показателей давления. Так, например, если вы настроили актуатор на выпуск газов при значении 0,7 бара, то он может открываться и когда показатель достигнет всего 0,35 бара.

Настройка актуатора

Основным признаком того, что эта часть системы работает неправильно, является дребезжание турбины во время глушения мотора. Настроить актуатор можно несколькими основными способами:

  • Установка новой пружины. Чтобы увеличить показатели давления, следует использовать более упругой детали, для понижения применяют мягкие пружинные элементы.
  • Изменение данных показателей выполняют с помощью поворота винта на конце вестгейта.
  • Введение в систему соленоида. Установленный механизм преднамеренно изменяет показатели давления, заставляя актуатор срабатывать в нужный момент.

Обратите внимание, что проводить любой вид настройки не желательно самостоятельно, так как это может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше доверить решение этой задачи опытному специалисту.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации
  • Что такое полуприцепы и их виды

    Полуприцеп – транспортное средство, без которого не обходится работа ни одной транспортной компании, которая занимается грузовыми перевозками. Есть очень большой выбор полуприцепов, при помощи которых можно перевозить... 
    Читать полностью

  • Как сделать защиту двигателя своими руками

    Каждый железный конь имеет сердце – это мотор или двигатель, и как только он начинает хандрить, автомобиль отказывается работать. Если в средневековье рыцари защищали металлическими латами как себя, так и своего коня, то... 
    Читать полностью

  • Сколько ходит турбина после ремонта

    Такой механизм, как турбина, прочно завоевал свое место в жизни автомобилистов. Для чего она нужна? На этот вопрос ответит даже начинающий автолюбитель: чтобы увеличить мощность двигателя, при этом автомобиль не теряет... 
    Читать полностью

  • Skoda octavia А5: технические характеристики

    Skoda является весьма популярным автомобильным брендом на территории РФ. Напомним, что бренд принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Нет ничего удивительного в том, что для производства новых моделей применяются... 
    Читать полностью