Современные автомобили представляют собой сложные устройства. Многие их владельцы с целью повышения мощности, преднамеренно устанавливают турбокомпрессор.

актуатор

Подобные агрегаты работают с очень высокими показателями давления, которые нужно постоянно регулировать. Оптимизировать данные особенности можно, используя актуатор турбины, о котором можно узнать на специализированных сайтах.

Основные понятия

Актуатор турбины представляет собой вакуумный регулятор, который используется в качестве защитной системы турбокомпрессора при нагрузках, возникающих во время высоких оборотов. Это устройство является своеобразным клапаном, устанавливаемым на выпускном коллекторе.

Принцип работы актуатора можно описать несколькими последовательными этапами:

  1. Отработанные газы, проходя выпускной коллектор, подаются вовнутрь турбины.
  2. Здесь они приводят в движение специальные крыльчатки, которые приводят в движение вал, расположенный под ними. Оба элемента способствуют тому, что повышается давление и воздух подается уже в камеру сгорания.
  3. При достижении давления высоких показателей, турбина начинает просто терять мощность и работает не так эффективно. В этот момент и происходит включение клапана (актуатора), который выпускает часть газов наружу, понижая этот показатель.

актуатор

Одним из недостатков такого подхода является невозможность точного контроля показателей давления. Так, например, если вы настроили актуатор на выпуск газов при значении 0,7 бара, то он может открываться и когда показатель достигнет всего 0,35 бара.

Настройка актуатора

Основным признаком того, что эта часть системы работает неправильно, является дребезжание турбины во время глушения мотора. Настроить актуатор можно несколькими основными способами:

  • Установка новой пружины. Чтобы увеличить показатели давления, следует использовать более упругой детали, для понижения применяют мягкие пружинные элементы.
  • Изменение данных показателей выполняют с помощью поворота винта на конце вестгейта.
  • Введение в систему соленоида. Установленный механизм преднамеренно изменяет показатели давления, заставляя актуатор срабатывать в нужный момент.

Обратите внимание, что проводить любой вид настройки не желательно самостоятельно, так как это может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше доверить решение этой задачи опытному специалисту.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации
  • Какой тюнинг выбрать для Mercedes E W211

    Не секрет, что какая-то вещь со временем начинает надоедать, тем самым, требуя второго дыхания или вообще замены. В этой статье мы рассмотрим второй вариант, а именно разберем такое явление как стайлинг автомобиля. Читать... 
    Читать полностью

  • Как выбрать аккумулятор для авто

    Аккумулятор является одной из самых важнейших деталей в множестве конструкций, и автомобиль не исключение. Поэтому выбор и покупка аккумулятора, если старый вышел из строя, — очень ответственный процесс, в ходе которого... 
    Читать полностью

  • Подшипники FAG: как отличить подделку

    Сегодня большое количество механических конструкций невозможно представить без подшипника. Подшипник способствует вращению и передачи нагрузки от узла движения другим элементам всей конструкции. Читать полностью  Читать полностью →

  • В каком ЖК купить квартиру в Киеве

    Казалось бы, чего проще купить квартиру в Киеве! Обратится в специализированное агентство недвижимости к профессиональным риелторам. Согласуйте цену, размер покупаемой площади, этажность дома, район расположения квартиры... 
    Читать полностью