Несмотря на то, что Россия считается одним из крупнейших добытчиков топливных полезных ископаемых (газ, нефть), тем не менее, расценки на бензин внутри страны продолжают оставаться на достаточно высоком уровне.

Именно они и являются главным триггером перехода автолюбителей на газовое питание двигателя. Отметим, что сегодня процедура перехода осложнилась в первую очередь из-за бюрократических проволочек. Однако, если Вы твёрдо решили перейти на газ, данная статья предложит для Вас полезную информацию. Тут можно найти максимально доступные цены на установку ГБО.

Установка осуществляется лишь профессионалами

Установка осуществляется лишь профессионалами

Дело в том, что основным требованием сегодня считается необходимость установки газобаллонного оборудования на автомобиль специалистом, который располагает для этого лицензией.

Кроме того, в дальнейшем придётся потратить достаточно большое количество сил и времени, чтобы доказать проверяющим органом соответствие оборудования всем необходимым техническим стандартам, а также корректность выполнения установки.

Экономия требует жертв! Хотя в будущем газовое питание двигателя позволит не раз похвалить себя за все «пройденные круги бюрократического ада».

Тем не менее, если Вы полагаете, что достаточно установить ГБО, и после этого приступить к эксплуатации, то Вы глубоко ошибаетесь. Оборудование требует точной настройки. Безусловно, существуют специалисты, которые всегда помогут решить задачу. Между тем, с ней вполне можно справиться самостоятельно. Ведь ГБО 4 поколения (так называемое — Stage 4) уже располагает электронным блоком управления.

Методика самостоятельной настройки

Методика самостоятельной настройки

Этапы выполнения настройки выглядят следующим образом:

· заводим двигатель (отключаем всю нагрузку – музыку, подогрев сидений, руля, выключаем дворники и т.д.);

· ожидаем, пока температура двигателя достигнет 60 градусов;

· на уверенном холостом ходу приступаем к нагрузке;

· подключаем ноутбук и запускаем специализированное ПО;

· выбираем количество цилиндров и тип используемых форсунок;

· устанавливаем необходимое давление редуктора (лучше ограничится 1,4 бара);

· в установках газ-контроллера устанавливаем температуры для старта работы ГБО (к примеру, температура включения – летом +35, зимой +50 и т.д.);

· проставляем тип топлива (пропан или метан);

· переходим во вкладку «автонастройка» и запускаем её.

Могут возникнуть некоторые сложности. Контроллер автоматически может изменить давление редуктора (более 1,4 бара). Это, скорее всего, происходит из-за слишком узкого отверстия в форсунках (дюзы). Либо напротив, давление может быть понижено после автоматической настройки (тогда дюзы должны быть сужены).

Смотрите также:

В видео демонстрируются возможные проблемы при выполнении настройки ГБО 4 поколения:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации