Как проверить топливный насос? Две методики, которые сможет применить каждый.

Наверняка каждый автомобилист сталкивался с проблемой, когда средство передвижения просто отказывается запускаться. Причины могут быть различными, но наиболее часто секрет скрывается в невозможности подачи топлива. Либо в принципе, либо в необходимых количествах.

Естественно, в автомобиле за подачу горючего отвечает топливный насос или бензонасос. Означенный узел топливной системы практически не подвергается ремонту. А если восстановление и возможно, то по цене оно будет сравнимо с покупкой нового насоса.

Две различные проблемы, которые ведут к одному результату

Две различные проблемы, которые ведут к одному результату

Причин неисправности топливного насоса по большому счёту может быть всего несколько:

  • электрическая;
  • механическая.

Прежде всего, настоятельно рекомендуется осуществить проверку предохранителя в общем щите, который отвечает за корректную подачу электричества на топливный насос. Опыт показывает, что именно здесь и кроется неисправность.

Запрещено выполнять замену предохранителя, на аналог большего ампеража! В дальнейшем это может привести к непоправимым последствиям и большим финансовым тратам.

Также можно осуществить проверку напряжения непосредственно там, куда оно должно приходить. Отклонение от нормы на несколько процентов может свидетельствовать о возможной коррозии проводников.

Механическая проблема: засорение топливного фильтра

Механическая проблема: засорение топливного фильтра

Оцените фильтр визуально. Возьмите трубку и уприте её в топливный фильтр. Постарайтесь продуть воздух при помощи трубки через фильтр. На пути поток воздуха не должен встречать хоть сколько-нибудь существенного сопротивления.

Заменить топливный фильтр не представляет больших сложностей.

Однако, бывают случаи, когда в принципе неисправность кроется в самом топливном насосе. В этом случае пытаться восстановить его не имеет никакого смысла. Зачастую это происходит при возникновении поломки, которая проявляется спонтанно и нерегулярно.

При этом мощность двигателя падает. Ровно, как и динамика разгона. Двигатель может глохнуть в самый неподходящий момент.

Смотрите также:

Денис Иванчук расскажет о том, как осуществить проверку работы топливного насоса:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации