Виды рекламы на транспорте. Эффективное продвижение бренда.

Реклама необходима для развития бизнеса. Банк Тинькофф регулярно вкладывает в рекламу порядка 4 млрд. рублей в год. При этом на телевидение уходит лишь 2 млрд. Остаток распределяется между остальными методиками продвижения не только бренда, но и конкретных банковских продуктов.

На сайте http://jackart.ru/reklama-na-transporte/ Вы сможете заказать рекламу на транспорте. Между прочим, она считается одной из наиболее популярных, так как обладает высокой конверсией. Ниже будут указаны доводы в пользу использования именно рекламы на транспорте.

Воздействие на потенциальных покупателей

 Воздействие на потенциальных покупателей

Как ни странно, но в толпе обязательно надеется Ваш будущий клиент, вне зависимости от того, какой товар или услугу Вы продаёте. Но Вы не можете знать, какой человек из толпы придёт к Вам в офис, магазин, бутик и т.д.

Следовательно, общее воздействие является приоритетом. Кроме того, реклама на транспорте даёт возможность сделать бренд узнаваемым. Хотя бы два раза в сутки (будние дни) появляются на улице (поездка из дома на работу и обратно).

Другими словами, Ваша реклама, если она будет расположена на общественном транспорте, гарантированно будет увидена потенциальным покупателем. Но вся прелесь рекламы на транспорте заключается даже не в этом.

Регулярная демонстрация бренда в конечном итоге сращивает название бренда и конкретный продукт. В результате человек начинает мыслить следующим образом: лекарство от гриппа – Coldrex, самый эффективный банк – Тинькофф и т.д.

То есть, когда у человека действительно появится нужда, к примеру, в лекарстве от гриппа, он вспомнит не о Терафлю, не о Максиколде, не о ГриппоФлю, а именно о Coldrex. Таким образом и происходит качественное увеличение продаж в долгосрочной перспективе.

Размещение на транспорте не отменяет креатива

 Размещение на транспорте не отменяет креатива

Безусловно, размещение рекламы на троллейбусе – это рекламная площадь, которая обладает большими габаритами. То есть, потенциальный покупатель казалось бы обязательно должен обратить на рекламу внимание.

Но это не так! Крайне важно использовать определённые приёмы, которые будут стимулировать потенциального покупателя рассматривать рекламу и даже фотографировать её на собственный смартфон.

Для достижения вышеозначенной цели рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • использование ярких цветов;
  • минимальное использование текста;
  • креативное, выбивающееся из общего ряда изображение.

Принимая во внимание вышеозначенные рекомендации, можно организовать максимально эффективную рекламную кампанию.

Смотрите также:

В видео будут продемонстрированы наиболее яркие примеры рекламы на транспорте:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации