Как работает рулевая рейка с ГУР? Узнайте о современных механизмах управления автомобилем.

Рулевая рейка – это главный механизм автомобиля, который отвечает на его точное управление. Конструкция рулевой рейки изменялась поступательно с развитием автомобилестроения.

Сегодня рулевые рейки на autosteering.ru можно приобрести на максимально выгодных условиях. Напомним, что конструкция рулевой рейки может существенным образом отличаться. Современная промышленность предлагает различные варианты, которые различаются не только по стоимости, но и по степени надёжности в эксплуатации.

Какие виды рулевых реек бывают?

Какие виды рулевых реек бывают?

В нижеприведённом перечне перечислены все рулевые рейки, используемые сегодня в той или иной степени в автомобилестроении:

  • механическая;
  • рейка с гидроусилителем;
  • рейка с электроусилителем.

Механическая рейка обладает самой простой конструкцией. С рулевыми тягами она соединяется при помощи зубчатого колеса. Причём, шаг зубьев изменяется. Благодаря этому сохраняется чёткость управления и при небольшом, и при существенном повороте рулевого колеса.

Действительно, чем проще рулевая рейка, тем меньше проблем. Но не стоит забывать о том, что механическая рулевая рейка может предоставить огромные проблемы в управлении автомобилем.

Ведь при попадании в яму руль может выбить из рук. Невозможность вырулить из аварийной ситуации заканчивается в том числе и летальным исходом.

Рейка с ГУР и ЭУР

Рейка с ГУР и ЭУР

ГУР – гидроусилитель руля. Сегодня именно эта конструкция рулевой рейки считается наиболее распространённой среди топовых автомобильных производителей. За счёт специальной жидкости происходит поступательное увеличение усилия, который прикладывает водитель, поворачивая рулевое колесо.

Однако, рулевая рейка с ГУР негативно сказывается на мощности двигателя. Ведь приходится систематически гонять жидкость по гидролинии. В результате некоторая мощность силовой установки затрачивается на это.

Вышеозначенной проблемы в принципе не может присутствовать в электроусилителе руля. Главным недостатком механизма считается полная неработоспособность в случае отсутствия электропитания.

В особенности вышеозначенные проблемы были отчётливо видны на отечественных автомобилях.

Смотрите также:

Узнайте о видах существующих к настоящему моменту рулевых реек:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации