Правила установки дневных ходовых огней автомобиля

Поскольку правилами дорожного движения регламентируется необходимость при определенных условиях зажигать дневные ходовые огни, то подобный световой аксессуар становится не только модным, но и востребованным по вполне практическим соображениям.

Правила установки дневных ходовых огней автомобиля

Согласно важных оговорок, имеющихся в ПДД относительно того, что может выступать в роли ДХО, ими могут быть лишь непосредственно штатные дневные ходовые огни, предусмотренные конструкцией авто, либо ближняя подсветка, к примеру, светодиодные фары дневного света.

Не каждое авто изначально, с завода, оборудуется подобной «цветомузыкой», и для того, чтобы соблюсти ПДД, не стать жертвой работников автоинспекции и не получить вполне солидный штраф, автовладельцам приходится выкручиваться самостоятельно.

Именно поэтому они оснащают автомобили самыми разными конструкциями, и, чтобы все это соответствовало общепринятым техническим нормам, монтаж должен выполняться согласно правил.

Прежде всего, такие световые устройства обязательно должны быть белого цвета и устанавливаться в передней части автомобильного кузова (на переднем бампере или радиаторной решетке, неподалеку от аккумулятора и не чрезмерно близко к силовому агрегату), дабы с максимальной эффективностью способствовать лучшей визуализации транспортного средства, которому приходится передвигаться в светлое время.

Кроме того, поскольку оснащение автомобиля самодельными ДХО считается переоборудованием, то оно в обязательном порядке должно быть зарегистрировано соответствующими органами.

Важным аспектом является и то, что монтаж должен осуществляться на высоту не менее 25 см и не более 1,5 м, с боковыми зазорами, не превышающими 40 см от края кузовной части авто и расстоянием между крайними огнями, равном не менее 60 см.

Дневные ходовые огни автомобиля

Лишь в тех случаях, если установка ДХО осуществляется на малогабаритный автомобиль, последний показатель может быть сокращен на 20 см, составляя, таким образом, 40 см.

Помимо этого, необходимо учитывать и угол наклона каждого ДХО, который должен равняться 10 градусам по вертикали и 20 градусам по горизонтали, чтобы не допустить возникновения ослепляющего эффекта, могущего негативно отразиться на других участниках движения.

Устанавливать подобные приспособления на прицепы категорически не разрешается, к тому же на самом автотранспортном средстве не должно использоваться более одной пары огней.

Зажигаться они должны в автоматическом режиме в момент запуска движка, а выключаться при зажигании фар дневной подсветки.

Несоблюдение таких требований способно стать поводом для составления протокола об админправонарушении и наложении взыскания.

Далее на видео вы можете ознакомиться с полезной информацией про дневные ходовые огни автомобиля.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации