Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Все, что водителю нужно знать о подкрылках

    Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию агрессивной внешней среды. В частности, грязи, пыли, влаги, которые действуют разрушительно, вызывая ржавчину и коррозию. Конечно, полностью защитить кузов от этого... 
    Читать полностью

  • Какие автолампы лучше светят?

    Во время эксплуатации нередко источники света в фарах выходят из строя. Там используются газоразрядные лампы. Нет ничего удивительного в том, что их ресурс является конечным. Тем не менее, когда возникают проблемы с головным... 
    Читать полностью

  • Чем отличается ксенон от биксенона

    Ночное время ограничивает комфорт водителя, так как качество освещения дороги очень низкое. Решать данную проблему стараются с помощью различных типов осветительных приборов. Читать полностью  Читать полностью →

  • Когда менять ремень ГРМ?

    Ремень газораспределительного механизма необходим для обеспечения корректной работы двигателя. Суть заключается в том, что на половину оборота коленвала необходимо полностью повернуть распредвал. Именно это и обеспечивает... 
    Читать полностью