Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Как выбрать гироскутер для ребенка

    Технический прогресс не стоит на месте и в каждой сфере нашей жизни появляются все новые и новые изобретения. Еще недавно каждый ребенок слезно просил родителей о покупке велосипеда, роликов или борда. А сейчас новое веяние... 
    Читать полностью

  • Как клеить антигравийную пленку

    Поверхность, на которой ездит автомобиль, может существенно нарушить и повредить кузов автомобиля и другие более мелкие детали и элементы внешней части машины. Для профилактики таких повреждений каждый водитель может... 
    Читать полностью

  • Газовое оборудование на автомобиль

    На данный момент, цены на бензин возросли, и по словам аналитиков, в ближайшие года цены на нефтепродукты, как и на саму нефть, будут стабильно расти. В то время как цена на газ значительно ниже. Поэтому автолюбители принимают... 
    Читать полностью

  • Выбираем качественный антифриз

    Для того, чтобы охлаждающая система автомобиля полностью выполняла свои функции, следует позаботиться о том, чтобы выбрать качественную охлаждающую жидкость, которая не будет закипать летом и замерзать зимой. Итак, прежде,... 
    Читать полностью