Как обкатывать двигатель после капитального ремонта
Двигатель — один из самых сложных и важных элементов любого автомобиля. Во время езды он подвергается значительным нагрузкам, что со временем приводит к ухудшению его работы.
Ремонт данного механизма является очень сложной задачей, справиться с которой может только специалист. Ознакомиться с нюансами этих операций можно на сайте компании КиївСхід.
Запускаем двигатель правильно
Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление функциональности всех механизмов. Чтобы после этого система служила долго, следует правильно провести обкатку. Начинается данная процедура с запуска двигателя. Желательно выполнять при этом несколько последовательных рекомендаций:
- Перед запуском обязательно зарядите аккумулятор полностью. Слабая батарея можно просто не потянуть систему.
- Важно использовать только качественное масло известных производителей. Его количество должно быть максимальным, но при это не желательно заполнять смазкой фильтр, так как это может привести к образованию воздушной пробки.
- Перед запуском выполняется подкачка топлива. После этого двигатель заводят с помощью стартера, следя за уровнем масла. Важно, чтобы после 3-4 секунд лампа низкого давления погасла. Если этого не случится, двигатель нужно срочно глушить.
- Когда все хорошо, можно завести двигатель и прогреть его до 93 градусов. После этого система глушится, чтобы температура упала до 30-40 градусов. Затем мотор снова запускается и прогревается изначально на малых, а затем на больших оборотах.
Обкатка двигателя
Когда мотор прогрет, можно выезжать на дорогу. При этом желательно придерживаться нескольких правил:
- Первые 500 км старайтесь не перегружать двигатель. Специалисты рекомендуют ездить на скорости около 60 км/ч. После 1000 км желательно провести точную регулировку оборотов.
- Когда вы наездили уже около 3 тыс. км, можно скорость уже увеличивать до 90 км/ч. При этом желательно менять масло на новое, чтобы удалить всю грязь.
Выполняя обкатку желательно постоянно следить за состоянием автомобиля. Старайтесь проверять качество фиксации резьбовых соединений и при необходимости подкручивайте их.
Если вы делаете что-то не так, то это приведет к увеличению расхода топлива и масла, а также снизит мощность автомобиля во время движения. Чтобы провести обкатку качественно, обязательно консультируйтесь со специалистами, которые укажут точные действия при этом процессе.
В общем суть то понятна, она больше психологического плана — после ремонта, как после болезни, нельзя сразу давать большую нагрузку и необходимо подпитка некая в виде хорошего качества материалов.