Брендирование и нейминг – это важнейшие инструменты маркетинга, которые позволяют добиться высокого уровня лояльности со стороны предполагаемого покупателя. Настоятельно не рекомендуется пренебрегать вышеозначенными инструментами. В случае, если реклама для Вас – это нехоженый лес. Всегда можно обратиться к специалистам, которые обеспечат всю поддержку на высшем уровне.

Разработка слогана должна проходить в несколько этапов. Важно, чтобы слоган отвечал важнейшим критериям. Категорически запрещается использовать уже существующие слоганы (их переводы). И опасность заключается не только в судебном иске. Крайне важно, чтобы Ваша компания/предприятие было оригинальным с самого начала. Это также в полной мере касается корпоративного стиля.

Важнейшие критерии слогана

Важнейшие критерии слогана

Практически любой профессиональный маркетолог наделяет слоган следующими двумя чертами:

  • слоган должен призывать;
  • слоган должен объяснять.

Насколько можно заметить, вроде бы нет ничего сложного. Однако, не стоит забывать о важнейших критериях любого слогана и любой компании: краткость и созвучие. Причём, речь идёт не о рифме.

В последнее время от рифмы в слоганах стараются отходить. Рифмованные строки используются в большей степени в рекламных роликах, проспектах и т.д. Под созвучием подразумевается использование тех же буквенных сочетаний, что и в бренде фирмы.

Примером могут служить следующие слоганы:

  • Mercedes Benz – The BEST or NOTHING (BEnz и BEst);
  • Sony CyberShot – смотри на мир шире (CyberShot и смотри шире).

Следует привести и пример ошибочного слогана. «McDonalds – вот что я люблю». Здесь нет никакого созвучия. Хотя в английской версии она явно присутствует – McDonalds – I’m loving in!

Максимальная лаконичность в достижении успеха

Максимальная лаконичность в достижении успеха

Важно понимать, что слоган – это «фамилия» компании, а бренд – это её «имя». Следовательно, и имя, и фамилия должны быть максимально краткими. Только в этом случае можно надеяться на то, что они отложатся в голове у потенциального покупателя.

Ведь масштабные рекламные компании направлены именно на это. И когда наступает определённое время, человек начинает нуждаться в рекламируемом товаре, он вспоминает, прежде всего, о компании, продвигаемой посредством рекламы.

Лишь следуя вышеозначенным принципам можно создать успешный и запоминающийся слоган для любого бренда.

Смотрите также:

В видео маркетолог делится секретами создания эффектного слогана:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации