В подавляющем большинстве случаев проблемы с аккумуляторными батареями в автомобилях начинаются с приходом зимы. Действительно, на территории РФ зима особенно сурова. Отрицательные температуры вносят свои коррективы в функционирование оборудования. Тем не менее, важно понимать, что при выборе аккумулятора следует обращать внимание сразу на ряд параметров. Только в этом случае можно надеяться на длительное и беспроблемное функционирование.

Выбрать аккумулятор вполне можно и в Интернете. Причём, это в полной мере касается и автомобилей, располагающих системой экономии топлива «Start-Stop». Ниже будут даны важнейшие критерии выбора, которые гарантируют отсутствие проблем в ближайшие 5 лет после покупки автоаккумулятора.

Разрушение электродов никак не остановить

Разрушение электродов никак не остановить

Конструкция любого современного аккумулятора состоит из электродов (часто выполняемых из свинца), погружённых в электролит (раствор кислоты – серной зачастую).

Естественно, чем больше было произведено циклов заряда/разряда, тем сильнее осыпаются электроды. В конечном итоге аккумулятор становится совершенно непригодным для эксплуатации.

Однако, в последнее время на ранке стали появляться аккумуляторы нового типа под аббревиатурой EFB. Главными отличиями этих аккумуляторов являются:

  • увеличенный вес;
  • стоимость немного выше традиционных аккумуляторных батарей;
  • двойной ресурс.

Суть заключается в применении специализированного технологического решения, позволяющего сохранять «тело» электрода, погружённого в электролит.

Благодаря чему аккумуляторы EFB служат значительно дольше?

Благодаря чему аккумуляторы EFB служат значительно дольше?

Дело в том, что каждый электрод покрыт специальной сетью. Она нивелирует негативные воздействия кислоты в известной степени. Безусловно, на все 100% остановить разрушение электрода невозможно.

Тем не менее, использование сети позволяет в два раза увеличить сроки эксплуатации аккумулятора. Среди минусов можно отметить несколько увеличенный вес, а также цену на аккумуляторы EFB.

Зато, автомобилисту с такой аккумуляторной батареей не страшны полные разряды, существенные отрицательные температуры. За счёт увеличенного ресурса, можно не сомневаться в том, что по факту (на долгосрочной перспективе эксплуатации аккумулятора) Вы сэкономите деньги.

Смотрите также:

В видео будет дано больше информации в отношении аккумуляторов новой фармации:



Читайте также:
Один комментарий на “Какие аккумуляторы хорошие для легковых автомобилей?”
  • serge:

    На хорошие или плохие сложно делить однозначно. Ездят на разных, если брака нет, то работать все должны. Другой вопрос, что срок службы разный и цена может отличаться у разных производителей.

Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации