Проводим диагностику и ремонт подвески

Диагностика ходовой части при поездках по украинским дорогам рекомендована через каждые десять-пятнадцать тысяч километров пробега.

Диагностика подвески

Таковы наши реалии, диагностика ходовой в таком городе как Киев с его забитыми автомашинами дорогами, не отличающимися зачастую необходимым качеством, не должна проводиться реже.

Своевременно проведенная диагностика ходовой, цена которой, как правило, устанавливается автосервисами на уровне от ста гривень, позволяет предотвратить значительные неприятности.

Как проводится диагностика и ремонт подвески

В оснащенном надежным оборудованием автосервисе диагностика подвески будет проведена в течение двадцати минут, не более, а цена этой услуги составит сто гривень.

Владельцам иномарок стоит пользоваться услугами фирменного салона, где есть все необходимое для того чтобы была проведена:

  • компьютерная диагностика подвески;
  • диагностика подвески на вибростенде.

Здесь проведут проверку как передней подвески, так и задней подвески. Особенно тщательной проверке подвергаются полноприводные модели. Кроссоверам, где используется электронное перераспределение нагрузки, автосервис уделяет самое пристальное внимание.

Во сколько обойдется ремонт ходовой части

В приличном автосервисе, которыми насыщается Киев, ремонт ходовой, как правило, сочетается с диагностикой, представляя собой часть комплекса услуг.

Прежде, чем будет составлен перечень ремонтных операций и необходимых для них запасных деталей, мы проводим проверку, выявляя проблемы, которые могут быть связаны с:

  • рычагами подвески и упругими элементами;

    • шаровыми опорами;
      • сайлентблоками;
        • амортизаторами;
          • механизмами рулевого управления;
            • амортизаторами;
              • стабилизаторами поперечной устойчивости;
                • тормозной системой;
                • приводом и трансмиссией.

                Полноценная проверка не ограничивается только компьютерной диагностикой и использованием возможностей вибростенда, так как для выявления некоторых неисправностей нельзя не проводить частичную разборку ходовой части.

                Подвеска

                Проведя детальный осмотр, с клиентом согласовывают, какие действия будут предприниматься в дальнейшем. После чего менеджером производится подсчет стоимости предстоящего ремонта и заказываются необходимые для его проведения детали.

                В большинстве случаев проведение диагностики и ремонта не занимает больше суток. Клиенту не придется надолго разлучаться с привычным автомобилем.

                Для любого автомобиля, будь то японские Тойота или Хонда с правосторонним управлением или массово распространенные Нексия, профессионально проведенная диагностика подвески автомобиля является необходимостью. Обойдется это совсем недорого.

                Неважно, сколько стоит диагностика подвески, потраченные на нее средства многократно окупятся, так как позволят предотвратить наступление неприятностей с машиной.

                А на ремонт тогда потребуется потратить куда более значительные средства.

                Далее на видео вы можете ознакомиться с полезной информацией о том, как следить за подвеской.



                Читайте также:
                Оставить комментарий

                Мы вКонтакте:
                Последние публикации
                Последние публикации