Газ – это вид топлива, который позволяет экономить солидные деньги. Правда вышеозначенное утверждение имеет смысл лишь в случае активной эксплуатации автомобиля. Если Вы ездите на нём лишь на работу и с работы домой, экономия окажется практически незаметной. Кроме того, важно помнить, что на газу мощностные характеристики автомобиля изменятся (естественно, не в лучшую сторону).

Тем не менее, от среднестатистического авто требуется лишь транспортная функция, а не максимальная мощность на треке. Если подобрать газобаллонное оборудование правильно и установить его корректным образом, Вы сможете окупить его менее, чем за полгода (при условии активного использования автомобиля). Продажа ГБО сегодня организована и в Интернете. Приобретая комплект оборудования в сети, Вы обретаете дополнительную возможность для экономии.

Поколение ГБО: какое предпочесть?

Поколение ГБО: какое предпочесть?

Сегодня на рынке представлено 5 поколений газобаллонного оборудования. Безусловно, чем выше поколение, тем лучше. Однако, не спешите делать поспешных выводов. При выборе большое значение имеет автомобиль (год его производства, конструктив ДВС и т.д.).

Далее представим узловые особенности ГБО различных поколений:

  • 1 поколение: исключительно для карбюраторных автомобилей (низкая эффективность);
  • 2 поколение: имеется электромагнитный клапан подачи (без форсунок), может устанавливаться только на металлические впускные коллектора;
  • 3 поколение: подходит для инжектора, привлекательно своей стоимостью, но работает нестабильно;
  • 4 поколение: идеальный вариант на сегодня (благодаря форсункам достигается эффективный расход топлива – кроме того, сохраняется ресурс двигателя);
  • 5 поколение: самое современное решение на сегодня (впрыск топлива распределённый – мощность двигателя на газу приближается к мощности двигателя на бензине).

Важно понимать, что газ – понятие растяжимое. Различные поколения оборудования могут эксплуатироваться на различных газовых смесях.

Пропан-бутан или метан?

Пропан-бутан или метан?

Дилемма разрешается весьма просто. Самый распространённый варинат – пропан-бутановая смесь. Хоть метан и обеспечивает большую мощность, но это приводит к износу цилиндров (отсутствует необходимая смазочная плёнка).

Кроме того, метан сгорает при более высокой температуре. Также найти метановую заправку можно далеко не в каждом городе даже сегодня. Чего нельзя сказать о пропан-бутановой смеси (по сути, речь идёт о бытовом газу).

Смотрите также:

В видео демонстрируется монтаж ГБО 4 поколения на LADA Priora:



Читайте также:
Один комментарий на “Какое ГБО установить?”
  • serge:

    В любом случае, хорошо, что выбор есть, хотя явно варианты первого и второго поколения уже устарели и спросом пользоваться не будут, разве что кто-то давно их эксплуатирует и не может уже отказаться из-за привычки.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Запчасти на Daewoo и их популярные аналоги

    Автомобильный модельный ряд корейского бреда Daewoo долгие годы является самым популярным в нашей стране. Такой успех связан с достаточно демократичной стоимостью авто, что благосклонно воспринимается теми покупателями,... 
    Читать полностью

  • Какая шумоизоляция лучше для авто?

    Совершенно любой автомобиль не является комфортабельным в использовании до тех пор, пока не будет должным образом звуко- и виброизолирован. Важно понимать, что залогом движения автомобиля является его силовая установка.... 
    Читать полностью

  • Какое ГБО установить?

    Газ – это вид топлива, который позволяет экономить солидные деньги. Правда вышеозначенное утверждение имеет смысл лишь в случае активной эксплуатации автомобиля. Если Вы ездите на нём лишь на работу и с работы домой, экономия... 
    Читать полностью

  • Как тонируют стекла автомобиля

    Одним из вариантов тюнинга автомобиля является тонировка стекол. Для этого используют специальные пленки, которые отличаются структурой и процентом пропускания света. Читать полностью  Читать полностью →