Устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается рядом технических аспектов и резина среди них занимает далеко не последнее место. Покрышки колёс должны быть не только цепкими (под конкретный сезон), но и располагать целым рядом дополнительных характеристик:

  • обладать минимальным весом;
  • иметь защиту от прокола;
  • гарантировать сохранение ходовых характеристик автомобиля при резком изменении окружающего климата (осадки и т.д.);
  • обладать достаточным ресурсом.

На сайте http://vsekolesa.kiev.ua/ можно купить шины б/у от европейских производителей. Каждая шина отобрана в ручную и прошла проверку перед продажей. Цены на такие шины значительно ниже новых, а качество достаточно хорошее, что бы использовать несколько раз.

Классификация автомобильной резины по временам года

Классификация автомобильной резины по временам года

В подавляющем большинстве случаев автомобильные покрышки можно разделить по сезонному признаку на летнюю и зимнюю. Начинающие автолюбители полагают, что главным различием является рисунок протектора.

На самом деле, зимняя резина от летней отличается своим составом. Летняя резина изготавливается из состава, чьи рабочие характеристики лежат в следующих температурных пределах: от 0 до 60 градусов по Цельсию.

Зимой же подобная резина не может эксплуатироваться. Она дубеет и становится хрупкой. Ездить на летней резине зимой нельзя не потому, что от неё ничего не останется уже через месяц активной езды.

На задубевшей резине резко падает зацеп с дорожным полотном. Потерять управление можно даже на чистом асфальте, не говоря о присутствии наста и льда.

Всесезонная резина и тип протектора

Всесезонная резина и тип протектора

Существует универсальный вариант. Однако, подавляющее большинство экспертов по экстремальному вождению не рекомендуют его. Подобные покрышки обеспечивают характеристики, хуже, чем у сезонной резины.

В России такой тип покрышек использовать не стоит. Они в большей степени адаптивны для США и европейских стран с мягким континентальным климатом (температура очень редко опускается ниже ноля – морозы ниже [- 5] градусов для многих европейских стран – дикость, ведущая к режиму чрезвычайного положения).

Тип протектора может быть как симметричным, так и ассиметричным. Он влияет на удаление влаги из-под колеса. Таким образом, пятно контакта с поверхностью дороги обеспечивает наилучший зацеп – вероятность аквапланирования минимальна.

В видео рассказывается о принципах правильного выбора автомобильных покрышек:



Читайте также:
Один комментарий на “Виды резины на авто”
  • Виолетта:

    Для каждого сезона — своя резина на автомобиль! Ведь жизнь и здоровье -дороже! Рисунок протектора? Тот, что лучше сцепляется с дорогой. Я думаю — с ассиметричным рисунком. Считаю глупо экономить на всесезонных шинах.

Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации
  • Для чего нужна Зеленая карта

    Зеленая карта является видом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автомобильного транспорта, если автовладелец собирается выехать в другую страну на своей машине. Данная страховка распространяется... 
    Читать полностью

  • Сколько стоит эвакуировать машину

    Владельцам транспортных средств порой приходится столкнуться с ситуацией, когда по определенной причине автомобиль не может продолжать движение. В некоторых случаях можно обратиться за помощью к другим владельцам авто... 
    Читать полностью

  • Основные неисправности вариаторов

    Коробки передач, устанавливаемые на современные автомобили, могут быть нескольких типов. В последнее время все большую популярность приобретают машины с вариатором. Читать полностью  Читать полностью →

  • Преимущества двигателей Дойц.

    На сегодняшний день все чаще встречаются в использовании дизельные двигатели. И не удивительно – ведь они более экологичные, безопасные, надежные и даже экономичные, если сравнивать с двигателями, которые работают от газового... 
    Читать полностью