Виды резины на авто
Устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается рядом технических аспектов и резина среди них занимает далеко не последнее место. Покрышки колёс должны быть не только цепкими (под конкретный сезон), но и располагать целым рядом дополнительных характеристик:
- обладать минимальным весом;
- иметь защиту от прокола;
- гарантировать сохранение ходовых характеристик автомобиля при резком изменении окружающего климата (осадки и т.д.);
- обладать достаточным ресурсом.
На сайте http://vsekolesa.kiev.ua/ можно купить шины б/у от европейских производителей. Каждая шина отобрана в ручную и прошла проверку перед продажей. Цены на такие шины значительно ниже новых, а качество достаточно хорошее, что бы использовать несколько раз.
Классификация автомобильной резины по временам года
В подавляющем большинстве случаев автомобильные покрышки можно разделить по сезонному признаку на летнюю и зимнюю. Начинающие автолюбители полагают, что главным различием является рисунок протектора.
На самом деле, зимняя резина от летней отличается своим составом. Летняя резина изготавливается из состава, чьи рабочие характеристики лежат в следующих температурных пределах: от 0 до 60 градусов по Цельсию.
Зимой же подобная резина не может эксплуатироваться. Она дубеет и становится хрупкой. Ездить на летней резине зимой нельзя не потому, что от неё ничего не останется уже через месяц активной езды.
На задубевшей резине резко падает зацеп с дорожным полотном. Потерять управление можно даже на чистом асфальте, не говоря о присутствии наста и льда.
Всесезонная резина и тип протектора
Существует универсальный вариант. Однако, подавляющее большинство экспертов по экстремальному вождению не рекомендуют его. Подобные покрышки обеспечивают характеристики, хуже, чем у сезонной резины.
В России такой тип покрышек использовать не стоит. Они в большей степени адаптивны для США и европейских стран с мягким континентальным климатом (температура очень редко опускается ниже ноля – морозы ниже [- 5] градусов для многих европейских стран – дикость, ведущая к режиму чрезвычайного положения).
Тип протектора может быть как симметричным, так и ассиметричным. Он влияет на удаление влаги из-под колеса. Таким образом, пятно контакта с поверхностью дороги обеспечивает наилучший зацеп – вероятность аквапланирования минимальна.
В видео рассказывается о принципах правильного выбора автомобильных покрышек:
Для каждого сезона — своя резина на автомобиль! Ведь жизнь и здоровье -дороже! Рисунок протектора? Тот, что лучше сцепляется с дорогой. Я думаю — с ассиметричным рисунком. Считаю глупо экономить на всесезонных шинах.