Работа многих современных конструкций предполагает использование подшипников. Системы такого типа отличаются сложностью и средой применения.
Виды подшипниковых узлов
Сегодня все чаще производители выпускают своеобразные подшипниковые узлы. С их помощью можно упростить обслуживание и ремонт многих устройств и систем. Ознакомиться с особенностями таких продуктов можно на специализированных сайтах.

Основные понятия

Подшипниковые узлы — это своеобразное соединение самого подшипника и его корпуса. Практически данный механизм представляет собой каркас, внутри которого и располагаются сами скользящие элементы. В состав таких конструкций очень часто входит также специальная уплотнительная система и механизм, позволяющий осуществлять повторную смазку.

Монтажные работы узлов предполагают выполнения нескольких рекомендаций:

  1. Изначально следует крепить сам корпус конструкции, а затем уже устанавливать уплотнительное кольцо.
  2. Используйте валы, на которых присутствуют специальные фаски.
  3. Не следует воздействовать на узлы во время монтажа прямыми ударами молотков или других подобных изделий.
  4. Перед установкой подбирайте корпус подшипника в соответствии с будущим давлением на него. Многие изделия из чугуна не способны выдерживать высокие нагрузки.

Виды подшипниковых узлов

Разновидности моделей

Подшипниковые узлы классифицируют по нескольким признакам. Условно их разделяют на такие группы:

  • фиксирующие и нефиксирующие;
  • плавающие и регулируемые.

Каждый из них по-разному распределяет нагрузку, что позволяет использовать их в различных системах.

Согласно еще одной классификации можно выделить такие марки узлов:

  • UCFL. Корпус отличается наличием фланцевого крепления. Фиксация осуществляется с помощью болтовых крепежей;
  • UKF. Еще один фланцевый узел, но здесь применяют фланцы квадратного типа. Количество крепежных отверстий увеличено до 4-х;
  • FC. Отличительной особенностью является наличие плоского фланца с 4-мя отверстиями под болтовой крепеж;
  • PA. Отличает продукцию наличие литого корпуса, который дополняется уже внутренними крепежными отверстиями;
  • UKHA. Конструкция предназначается для комплектации резьбовыми шпильками. Используются для организации работ некоторых видов упаковочных машин.

Существует еще много типов подшипниковых узлов, которые следует подбирать только для решения определенных технических задач.



Читайте также:
Один комментарий на “Виды подшипниковых узлов”
  • serge:

    Полагаю, что всем это знакомые конструкции с детства, в велосипедах их видели все. В автомобилях уже может быть немного более современная, усовершенствованная версия, но схожесть очевидна, на мой взгляд. А предназначение тоже.

Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации