Краска на автомобиле несёт в себе не только эстетическую составляющую. Изначально эмали использовались в принципе, чтобы защитить металлический корпус автомобиля от неминуемой коррозии. Однако, в последующем химическая промышленность предоставила уникальную возможность насыщать автоэмаль колерами и укрепляющими добавками. В результате, автомобилестроители получили качественное и прочное покрытие, позволяющее решать сразу несколько проблем (защита от агрессивной среды и дизайн).

Краски для машин сегодня могут быть различными. Более того, рынок предлагает решения, которые способны в корне заменить применение краски. Ниже опишем особенности каждого из вариантов. Надо заметить, что различаются они не только по техническим показателям, но и по цене. Важно понимать, что не все предложенные варианты окрашивания осуществимы в кустарных (читай – «гаражных») условиях.

Эмали и акрил

Эмали и акрил

Наиболее распространённый вид автомобильной краски – алкидная эмаль. Её преимущества и доступная стоимость позволяют ей конкурировать с современными решениями.

К явным плюсам алкидной автоэмали можно отнести:

  • эффективно противостоит воздействию окружающей среды;
  • нейтральна к температурным перепадам (может сохраняться в температурном диапазоне: -50 до +50 С по Цельсию;
  • стойко переносит воздействие химических реагентов;
  • отличные укрывающие свойства (для обеспечения плотной защитной поверхности достаточно всего двух слоев).

Минусом алкидной эмали с уверенностью можно назвать длительный период высыхания. Более того, для обеспечения идеального покрытия, высыхание должно происходить в пылезащищённом боксе, под воздействием инфракрасных грелок.

Акрил в этом плане значительно привлекательнее. Любой автолюбитель может использовать его самостоятельно. Более того, акрил даже не требует лакового защитного покрытия. Однако, минусов у акрила больше, чем плюсов.

Порошковая краска и плёнка

Порошковая краска и плёнка

Плёнкой можно назвать следующую ступень эволюции защитных покрытий для поверхностей кузова автомобиля. Наносится плёнка посредством разогревающего её фена.

Однако, с точки зрения стойкости плёнка уступает любому конкурентному решению. Кроме того, плёнка не подвергается реставрации.

Порошковая краска – тоже относительно «новое слово» в окрашивании авто. Однако, она применима лишь для металлических частей. Также следует помнить, что нанесённый порошок на деталь должен быть подвергнут длительному воздействию температуры.

Иначе спекания не произойдёт. Порошок отвалиться от поверхности, после ослабления сил статического электричества.

В видео демонстрируется обзор автомобильных красок (выбирается лучший вариант):



Читайте также:
Один комментарий на “Какой краской покрасить машину?”
  • serge:

    Зависит от машины. Если она дорогая, то и краска должна быть не из дешевых. А старенький советский жигуленок можно покрасить или подкрасить самой простой дешевенькой краской.

Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации