Сколько ходит турбина?
В последнее время практически все автомобили стали оснащаться турбокомпрессорами. Причём, вышеозначенный тренд касается не только легковых автомобилей, но и коммерческого, грузового транспорта. В этом нет ничего удивительного, требования Евросоюза с соблюдению экологических норм толкает производителей на применение новых конструктивных решений. В частности, турбокомпрессор позволяет извлекать максимально возможное количество энергии из номинальной порции топлива.
Тем не менее, потенциальные покупателя с настороженностью относятся к турбированный автомобилям. Ведь если турбина выйдет из строя, автомобиль нельзя эксплуатировать. На сайте https://turborotor.com.ua/ Вы сможете не только заказать ремонт турбины, но и приобрести новый агрегат для собственного автомобиля.
Разница в турбинах на дизельных и бензиновых моторах
На дизельные двигатели устанавливают турбины с изменяемой геометрией. Благодаря этому достигается максимально высокие эксплуатационные характеристики силового агрегата.
Если эксплуатация автомобиля осуществляется корректным образом, а техническое обслуживание осуществляется в положенные сроки, то средний ресурс турбины на дизельном двигателе составит не менее 180 000 км.
Иначе говоря, капиталить двигатель придётся раньше, чем турбокомпрессор выйдет из строя. Но это ведь в идеальном варианте развития событий. Весьма часто турбина выходит из строя значительно раньше.
Перед тем, как устанавливать новый агрегат (ремонтируют турбины очень редко), настоятельно рекомендуется ознакомиться с причиной выхода из строя. Это позволит обеспечить стабильную работу замененной турбине.
Что может стать причиной неисправности?
Таковыми можно считать:
- выход из строя маслонасоса;
- несвоевременная замена масла;
- отложения на стенках масло-магистралей.
Если причину не выявить и сразу установить новую (или отремонтированную) турбину, с высокой долей вероятности можно утверждать, что она не пройдёт и 20 000 км пробега.
Главной неисправностью турбины является выход из строя роторной части (подшипника). А ломается он из-за отсутствия достаточного количества лубриканта. Ведь функционирование турбины осуществляется на весьма высоких оборотах, под высокими температурами.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как самостоятельно проверить работоспособность гидротрансформатора АКПП.
- Знаете ли Вы, что такое актуатор — http://auto-zapchasti.com.ua/2017/06/aktuator-chto-eto-takoe/
В видео профессионал доходчиво объясняет, что является причиной поломки турбины:
Палка о двух концах. Без турбины ездить нельзя в целях экологических, а с турбиной хлопот много. Хорошо у нас еще запретов строгих на выбросы нет, а то голову пришлось бы ломать, как ездить и на чем.