В последнее время практически все автомобили стали оснащаться турбокомпрессорами. Причём, вышеозначенный тренд касается не только легковых автомобилей, но и коммерческого, грузового транспорта. В этом нет ничего удивительного, требования Евросоюза с соблюдению экологических норм толкает производителей на применение новых конструктивных решений. В частности, турбокомпрессор позволяет извлекать максимально возможное количество энергии из номинальной порции топлива.

Тем не менее, потенциальные покупателя с настороженностью относятся к турбированный автомобилям. Ведь если турбина выйдет из строя, автомобиль нельзя эксплуатировать. На сайте https://turborotor.com.ua/ Вы сможете не только заказать ремонт турбины, но и приобрести новый агрегат для собственного автомобиля.

Разница в турбинах на дизельных и бензиновых моторах

Разница в турбинах на дизельных и бензиновых моторах

На дизельные двигатели устанавливают турбины с изменяемой геометрией. Благодаря этому достигается максимально высокие эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Если эксплуатация автомобиля осуществляется корректным образом, а техническое обслуживание осуществляется в положенные сроки, то средний ресурс турбины на дизельном двигателе составит не менее 180 000 км.

Иначе говоря, капиталить двигатель придётся раньше, чем турбокомпрессор выйдет из строя. Но это ведь в идеальном варианте развития событий. Весьма часто турбина выходит из строя значительно раньше.

Перед тем, как устанавливать новый агрегат (ремонтируют турбины очень редко), настоятельно рекомендуется ознакомиться с причиной выхода из строя. Это позволит обеспечить стабильную работу замененной турбине.

Что может стать причиной неисправности?

Что может стать причиной неисправности?

Таковыми можно считать:

  • выход из строя маслонасоса;
  • несвоевременная замена масла;
  • отложения на стенках масло-магистралей.

Если причину не выявить и сразу установить новую (или отремонтированную) турбину, с высокой долей вероятности можно утверждать, что она не пройдёт и 20 000 км пробега.

Главной неисправностью турбины является выход из строя роторной части (подшипника). А ломается он из-за отсутствия достаточного количества лубриканта. Ведь функционирование турбины осуществляется на весьма высоких оборотах, под высокими температурами.

Смотрите также:

В видео профессионал доходчиво объясняет, что является причиной поломки турбины:



Читайте также:
Один комментарий на “Сколько ходит турбина?”
  • serge:

    Палка о двух концах. Без турбины ездить нельзя в целях экологических, а с турбиной хлопот много. Хорошо у нас еще запретов строгих на выбросы нет, а то голову пришлось бы ломать, как ездить и на чем.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Виды и характеристики моторных масел Toyota

    Если моторное масло выходит под брендом Toyota, это ещё не значит, что использовать его можно только для этой марки автомобилей. Хотя стоит признать, что машины Тойота известны людям по всему миру и собственно любимы ими из-за... 
    Читать полностью

  • Модельный ряд автомобилей Volkswagen в 2019

    Volkswagen – марка машин, появившаяся в Германии. Подконтрольна концерну Volkswagen AG, который начал свою деятельность ещё в 1937 году. Только к 2007 году компания смогла выпустить под собственной маркой около 5 миллионов и 20 тысяч автомобилей... 
    Читать полностью

  • Что такое детейлинг автомобиля

    Всё со временем стареет и приходит в негодность, это относится и к автомобилю. Кузов покрывается сколами, царапинами, обшивка в салоне приходит в негодность, лакокрасочный слой тускнеет. Восстановить автомобиль и сделать... 
    Читать полностью

  • Грамотный выбор колёсных дисков

    В любую эру автомобили неизбежно становятся похожи друг на друга. Повсюду царят унификация и удешевление, что делает часто машины непривлекательными для водителей. Выход всегда есть: купить оригинальные «тапочки», чтобы... 
    Читать полностью