В последнее время практически все автомобили стали оснащаться турбокомпрессорами. Причём, вышеозначенный тренд касается не только легковых автомобилей, но и коммерческого, грузового транспорта. В этом нет ничего удивительного, требования Евросоюза с соблюдению экологических норм толкает производителей на применение новых конструктивных решений. В частности, турбокомпрессор позволяет извлекать максимально возможное количество энергии из номинальной порции топлива.

Тем не менее, потенциальные покупателя с настороженностью относятся к турбированный автомобилям. Ведь если турбина выйдет из строя, автомобиль нельзя эксплуатировать. На сайте https://turborotor.com.ua/ Вы сможете не только заказать ремонт турбины, но и приобрести новый агрегат для собственного автомобиля.

Разница в турбинах на дизельных и бензиновых моторах

Разница в турбинах на дизельных и бензиновых моторах

На дизельные двигатели устанавливают турбины с изменяемой геометрией. Благодаря этому достигается максимально высокие эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Если эксплуатация автомобиля осуществляется корректным образом, а техническое обслуживание осуществляется в положенные сроки, то средний ресурс турбины на дизельном двигателе составит не менее 180 000 км.

Иначе говоря, капиталить двигатель придётся раньше, чем турбокомпрессор выйдет из строя. Но это ведь в идеальном варианте развития событий. Весьма часто турбина выходит из строя значительно раньше.

Перед тем, как устанавливать новый агрегат (ремонтируют турбины очень редко), настоятельно рекомендуется ознакомиться с причиной выхода из строя. Это позволит обеспечить стабильную работу замененной турбине.

Что может стать причиной неисправности?

Что может стать причиной неисправности?

Таковыми можно считать:

  • выход из строя маслонасоса;
  • несвоевременная замена масла;
  • отложения на стенках масло-магистралей.

Если причину не выявить и сразу установить новую (или отремонтированную) турбину, с высокой долей вероятности можно утверждать, что она не пройдёт и 20 000 км пробега.

Главной неисправностью турбины является выход из строя роторной части (подшипника). А ломается он из-за отсутствия достаточного количества лубриканта. Ведь функционирование турбины осуществляется на весьма высоких оборотах, под высокими температурами.

Смотрите также:

В видео профессионал доходчиво объясняет, что является причиной поломки турбины:



Читайте также:
Один комментарий на “Сколько ходит турбина?”
  • serge:

    Палка о двух концах. Без турбины ездить нельзя в целях экологических, а с турбиной хлопот много. Хорошо у нас еще запретов строгих на выбросы нет, а то голову пришлось бы ломать, как ездить и на чем.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации