Как проверить актуатор турбины

Приобретая автомобиль, не каждый водитель задается вопросом, как можно повысить производителность двигателя? Берут авто с определенными рабочими характеристиками мотора и этого достаточно.
Как проверить актуатор турбины
Но есть автолюбители, которые бесконечно готовы улучшать свою «лошадку». Для повышения мощности двигателя широко применяются устройства, именуемые актуаторами или вейстгетами.

Как и любая деталь, в процессе эксплуатации вакуумный регулятор может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя. В таких случаях необходимо обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей. Посетив страницу https://sto.ms/zamena-elektronnogo-aktyatora-servoprivoda-turbinu сможете заранее ознакомится с услугами и проконсультироваться по вашей проблеме.

Какими бывают неисправности вестгейта

Суть работы этого устройства заключается в избавлении турбинного механизма от избыточного давления путем сброса части выхлопных газов в обход цилиндра турбины и одновременном нагнетании воздуха, что позволяет турбокомпрессору брать больший разгон.

Точно определить причину поломки возможно только в сервисном центре, и это крайне важно, чтобы не навредить своими самостоятельными действиями. Диагностика выполняется специальными тестерами, которые вряд ли найдутся в гараже у водителя.

Распространенными причинами, по которым актуатор теряет свою работоспособность, являются:

  • выход из строя электроники, которая автоматически регулирует процесс открытия/закрытия клапана;
  • изнашивается приводная шестеренка, в связи с чем затрудняется открытие и закрытие клапана;
  • ломается сам электромотор, отвечающий за правильную работу створок.

Как проверить актуатор турбины

В некоторых случаях актуатор не подлежит ремонту и требуется его замена. Чаще, если ломается сам клапан или различные мелкие несъемные детали. После установки нового вестгейта или его ремонта, необходимо выполнить его регулировку.

Регулировка актуатора

При ошибках, допущенных во время монтажа, или в ходе эксплуатации актуатора, возможны некоторые проблемы, которые устраняются обычной настройкой:

  • может наблюдаться сильное дребезжание в районе установки детали;
  • возможна не эффективная работа из-за слабого наддува.

Варианты решения:

  • для герметичности прилегания детали необходим ее демонтаж и регулировка штока;
  • для настройки наддува необходима замена пружины внутри самого вестгейта или же установка специального контроллера, который устанавливается перед актуатором и снижает давление на него, выпуская часть газов.

Если все настройки выполнены верно, то при перегазовке, запуске и выключении мотора, не должно быть никаких сторонних звуков.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации