Основные неисправности вариаторов

Коробки передач, устанавливаемые на современные автомобили, могут быть нескольких типов. В последнее время все большую популярность приобретают машины с вариатором.
Основные неисправности вариаторов
Подобное устройство коробки передач обладает массой преимуществ, но вариатор все же может выйти из строя. На сайте http://atcmgroup.ru/remont-variatorov вы можете заказать ремонт этого узла.

Наиболее частые неисправности вариаторов

Вариатор может выйти из строя по разным причинам. К поломке может привести заводской брак, несоблюдение правил эксплуатации или естественный износ отдельных элементов блока. Все дефекты можно разделить на две большие группы:

  1. Сбой в работе электроники, обеспечивающей управление работой вариатора, может возникнуть из-за неполадок в плате или выхода из строя датчиков. Кроме того, неисправность может возникнуть в шаговом электродвигателе и блокирующих клапанах. Привести к подобным дефектам может разрыв в проводке или плохой контакт в разъемах. Для их обнаружения потребуется специальное компьютерное оборудование.
  2. Механические поломки можно обнаружить не только при помощи компьютерной диагностики автомобиля. Такие неисправности могут затрагивать любую из составляющих вариатора. Наиболее вероятной их причиной является износ деталей.

Свидетельствовать о поломке вариатора может отсутствие динамики или пробуксовка, ощущение толчка при попытке сменить нейтралку на задний ход или полная невозможность осуществить ручное переключение передач.

Основные неисправности вариаторов

Правила эксплуатации

Чтобы вариатор не вышел из строя, необходимо соблюдать основные правила его эксплуатации. Это позволит создать наиболее оптимальные условия для его работы и избежать дорогостоящего ремонта:

  • зимой начинать движение нужно после того, как все составляющие вариатора достаточно хорошо прогреются. Слишком высоких нагрузок на систему передач следует избегать;
  • контролировать уровень рабочей жидкости в системе, регулярно проводить замену масла в коробке;
  • стараться не использовать трансмиссию на пределе ее возможностей. Транспортные средства, оснащенные вариаторами, не предназначены для участия в гонках, осуществления буксировки или езды по бездорожью;
  • следить за состоянием проводки, контролировать ее целостность и работоспособность разъемов. Регулярно проверять работу датчиков.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, то не стоит сразу же пытаться разбирать вариатор. Сначала нужно обратить внимание на работу движка, проверить систему подачи топлива, электрику и свечи зажигания. Если устранить неполадку не получается, то нужно обратиться в специализированный сервисный центр. Здесь есть необходимое для диагностики и ремонта оборудования.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации