Skoda является весьма популярным автомобильным брендом на территории РФ. Напомним, что бренд принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Нет ничего удивительного в том, что для производства новых моделей применяются общеизвестные приёмы немцев. Так у некоторых моделей VW, Skoda и Audi вполне может использоваться одна и та же колёсная база, не говоря о роботизированной трансмиссии. В большей степени Skoda специализируется на среднем ценовом сегменте (бизнес-седаны).

На сайте https://parkdrive.ua/cars/bu/type=Legkovoy/marka=Skoda/ можно ознакомиться с б/у предложением некоторых моделей Skoda. В частности, модель А5 успела зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны. Идеальный баланс между технической компонентой и ценой позволило бренду завоевать многие рынки.

Линейка двигателей Skoda A5

Линейка двигателей Skoda A5

Напомним, что модель выпускается в двух кузовах – лифтбек и универсал. Для лифтбека были введены следующие силовые установки:

  • 1,4 л.;
  • 1,6 л;
  • 1,4 TSI;
  • 1,6 TSI.

В атмосферных двигателях нет совершенно ничего привлекательного. Младшая модель силовой установки, которая зачастую и используется для базовой модификации, обладает мощностью в 80 л.с.

Старшая модель (1,6 л.) способна обеспечить мощность в 120 л.с. Естественно, такими двигателями вряд ли удастся удовлетворить актуальный спрос. Ввиду этого компанией были введены два дополнительных двигателя – турбированные. Их привлекательность заключается не только в повышенных мощностных показателях, но и в увеличенном крутящем моменте практически во всём эксплуатируемом диапазоне.

Трансмиссия Skoda A5

Трансмиссия Skoda A5

Здесь сразу прослеживается немецкий почерк. Каждый из вышеозначенных кузовов модели А5 располагает модификацией с механической КПП. Действительно, благодаря использованию «механики» водитель имеет возможность дополнительно снизить расходуемый объём топлива.

Тем не менее, статистика показывает, что большей популярностью пользуются турбированные версии автомобиля. Они оснащаются роботизированной коробкой DSG. Она обеспечивает достаточно плавные переключения.

Потери мощности при шифтинге практически исключены.

Универсальная же модификация А5 в большей степени полюбилась за дизельные двигатели. Традиционно у дизеля высокая мощность – 140 л.с. Крутящий момент на уровне 320 Нм. Своими габаритами универсал практически не отличается от лифтбека. Единственной разницей можно назвать клиренс – у универсала он выше на полсантиметра.

Смотрите также:

В видео представлен подробный обзор Skoda Octavia A5:



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации